Презентация Применение икт на уроках изо


КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ  УЧАЩИХСЯ Применение ИКТ на уроках ИЗО Использование ИКТ Использование информационно-коммуникативных технологий — необходимое условие для уроков ИЗО, когда главным становится не трансляция фундаментальных знаний, а развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности. ИКТ используются не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока. Цель предмета    Главной целью предмета «Изобразительное искусство» является развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру.  Задачи предмета Основными задачами уроков изобразительного искусства является знакомство учащихся с широтой и многообразием поля художественно-изобразительной деятельности. Изучение техники разных материалов и средств изобразительного искусства, знакомство с работами Великих Мастеров, а так же создание и восприятие художественных образов.  Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства открывает новые возможности. Изобразительное творчество и ИКТ    Это одно из любимейших занятий детей. С помощью компьютерных программных средств ученики знакомятся с творчеством великих художников, скульпторов, архитекторов, с шедеврами мирового искусства.Использование ИКТ на школьных уроках ИЗО дело нужное и интересное, поэтому накопление программно - методических материалов для образовательного процесса, их совершенствование, разработка новых методик и программ – актуально на сегодняшний день. Использование информационных технологий Использование информационных технологий помогает учителю повышать мотивацию обучения детей предметам изобразительного искусства и приводит к целому ряду положительных следствий:• обогащает учащихся знаниями в их образно-понятийной целостности и эмоциональной окрашенности;• психологически облегчает процесс усвоения  материала школьниками;• возбуждает живой интерес к предмету познания;• расширяет общий кругозор детей;• возрастает уровень использования наглядности на уроке;• повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке. Использование программ Использование на уроке возможность рисовать в разных программах (Перволого, Фантазия, графический редактор Paint) имеет следующие преимущества перед традиционным ведением урока:возможность обеспечить визуальное восприятие информации;обеспечивает последовательность рассмотрения темы;Эта работа даёт возможность ребёнку с любой степенью подготовленности выполнять хорошие работы ;применение новых компьютерных технологий позволяет ускорить учебный процесс Проведение урока с применением ИКТ План урока1.Объяснении нового материала с помощью презентации.2.Выполнение заданной работы учащимисяв виде эскиза или наброска (цв. Карандаши. Краски) 3.Выполнение задания по эскизу на компьютере в заданной программе. 4. Проверка работ 5. Анализ урока Орнаменты Выполнение орнамента в программе «Фантазия» ОРНАМЕНТЫ ВИТРАЖ Пейзаж МОРЕ ПАСХА ЖИВОТНЫЕ Результативность использования ИКТ на уроках ИЗО положительная мотивация на уроках искусства с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников (традиционных и новейших);повышение уровня использования наглядности на уроке,повышение производительности урока.применение ИКТ способствует развитию познавательного интереса учащихся и умения оперировать полученными знаниями. Бесспорно, что в современной школе компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными (или спроектированными) технологиями обучения, создают необходимый уровень качества знаний учащихся, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!