Презентация на тему: Одаренные дети


Одарённые детиВыполнили студентки 31-У группы:Фомина Мария ЕвгеньевнаПрокопец Лидия Игоревна Одарённость – высокий уровень развития специальных способностей, превышающий среднестатистический для данного возраста.
Одаренный ребёнок - ребёнок, который выделяется яркими, выдающимися достижениями, имеет внутренние предпосылки для достижений, в любом виде деятельности.  
Одаренным и талантливым детям свойственны следующие черты: сильно развитое чувство справедливости;острое восприятие несправедливости;не могут четко развести реальность и фантазию;хорошо развито чувство юмора;решают проблемы, которые им «не по зубам»;характерны преувеличенные страхи;подвержены молчаливому напряжению.




Инициативность, легкость общения.Любознательность, сообразительность, живость ума. Интерес к предмету, терминология. ДуховнаяСоциальнаяАкадемическаяИнтеллектуальнаяАктивность в движениях, соревновательность, координация движений . Двигательная (психомоторная)Изобретательность, импровизация .ТворческаяВысокие моральные качества.Классификация видов одарённости:





Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными : принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;принцип возрастания роли внеурочной деятельности;принцип индивидуализации и дифференциации обучения;принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.


Реализация способностей одаренных детей во внеурочной деятельности Проблемы развития одарённых детей Целевые установки процесса развития талантливых детей:создание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка.воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал исходя из его интересов.