Повышение эффективности преподавания географии через разнообразные формы домашнего задания и способы его проверки


«Повышение эффективности преподавания географии через разнообразные виды домашнего задания и способы его проверки» Цель: предложить конкретныерекомендации по повышениюэффективности преподаванияшкольного предмета географии черезмногообразие видов домашнего задания и способы его проверки 1. Какое домашнее задание вам больше всего нравится?а) чтение и устный пересказ текста параграфа;б) устный ответ на вопросы в конце параграфа;в) письменный ответ на вопросы в конце параграфа;г) заполнение таблиц;д) оформление контурных карт;е) творческие задания;ё) другое. 2. Насколько сложным для вас является домашнее задание? а) очень простым; б) простым; в) средним; г) сложным; д) очень сложным 3. Как часто домашнее задание вызывает у вас затруднение?а) никогда;б) редко;в) время от времени;г) часто;д) постоянно. 4. Как часто вы делаете домашнее задание?а) никогда;б) иногда;в) время от времени;г) всегда;д) если тема была интересной. 5. Какая форма опроса домашнегозадания вам больше всего нравится?а) устная;б) письменная 6. Какой вид устного опроса вы предпочитаете?а) ответ с места;б) ответ у доски;в) показ географических объектов на стенной карте. 7. Какой вид письменного опроса вы предпочитаете?а) тест;б) дача определения терминам и понятиям;в) ответ на односложные вопросы;г) ответ на проблемные и вопросы на размышление;д) творческие задания (укажи какие). 8. Как часто совпадает отметка учителяза вашу домашнюю работуи ваша собственная?а) никогда;б) иногда;в) время от времени;г) всегда. 9. Хотите ли вы, чтобы вам задавали домашнее задание?а) да;б) да. ВЫВОДЫ:Конкретно формулировать домашнее задание – сопровождать его подробной инструкциейПовысить уровень сложности домашнего задания. При 2-х часах географии в неделю, первое д/з оставить прежнего уровня сложности, а 2-ое – повышенной сложности или большого объёма.Дальнейшее совершенствование опроса домашнего задания.Давать предпочтение устным видам опроса, т.к. они учат учащихся говорить и развивают их мышление.ЧТОБЫ У УЧЕНИКА БЫЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ:Задавайте простое домашнее задание.Домашнее задание должно быть устным, либо письменным, но без личных размышлений.Проводите опрос домашнего задания в письменной форме.