Презентация: Создание контрольно -измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках русского языка


Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках русского языкаСоставитель: Кириллова Г. А.учитель начальных классовГБОУ СОШ с. Курумоч Актуальность выбранной темы В настоящее время наблюдается снижение успеваемости по русскому языку. Материал по теме “Части речи” является одним из основных, на основе понимания его строятся дальнейшие знания учащихся. Изучение частей речи ведётся на протяжении всего курса русского языка. Задания связанные со знанием частей речи встречаются в ГИА и ЕГЭ. Поэтому необходимо серьёзно отнестись к изучению данной темы и проверке результатов. Цель создания продукта Создание интерактивного пособия, которое позволит обучающимся не просто измерить уровень знаний по данной теме, но самостоятельно изучить и повторить теоретический материал, отработать практические умения. Данное интерактивное пособие создано в программе создания презентаций PowerPoint, задания для тренировки созданы с помощью программы HotPotatoes_6.3. Также в пособии используются материалы из сети Интернет. Контрольно-измерительные материалы Содержание1. Задания для закрепления изученного материала.2. Задания для групповой работы.3. Задания для самостоятельной работы.4. Итоговый контроль. Шаблондидактической игры «Волейбол» Овчинникова Ольга Ивановна, учитель МХК и ИЗО г. АнгарскИркутской области Аннотация Дидактическая игра «Волейбол» направлена на обобщение и контроль знаний. На слайдах №3-12 добавьте вопросы и ответы в соответствующие поля. Для появления вопроса следует нажать на надпись «команда». При выборе правильного ответа, мяч перебрасывается через сетку, звучат аплодисменты, появляется надпись: «дальше», право ответа на вопрос переходит противоположной команде. При выборе неправильного ответа, надпись исчезает, команда получает штрафное очко. 1 командаНа вопросы какой? Какая? Какое? Какие? отвечаетнаречиеДальшеприлагательноесуществительноеглагол1








весело2 командаСуществительным является словоДальшегорныйморковьплыть2








1 командаИмя прилагательное обозначает действиепризнак предметапредметДальше3








ехал2 командаНайди лишнееДальшепрыгатьгромкодумает4








1 командаНайди служебную часть речиосеннийДальшеподколоситсяприщепка5








местоимение2 командаКакая часть речи не является членом предложенияДальшенаречиепредлогглагол6








1 командаНайди предлогноизааДальше7








существительное2 командаЧасть речи, которая указывает на предмет не называя егоДальшепредлогместоимениеглагол8








1 командаЧасть речи, которая изменяется по временамсуществительноеДальшеглаголприлагательноенаречие9








предлог по2 командаСлужебная часть речи, которая поссорилась с глаголомсоюз ичастица несоюз но10ПОЗДРАВЛЯЕМ !




style.rotation




rrr

Список использованных ресурсов:Фон – http://i046.radikal.ru/0805/3e/dcd0e688db78t.jpgСолнышко - http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0805/1d/553b7ae1e0b1.png.htmlПлощадка с детьми - http://i011.radikal.ru/0805/e6/fd2cc8d085c2.jpgАплодисменты - http://www.podst.ru/pix/user_files/2/2085/aplodisments1.mp3http://noise.podst.ru/posts/1619/Мелодия - http://www.podst.ru/pix/user_files/2/1806/music_box_long_play.mp3Манжула А.М., Мастер-класс "Всё о триггерах". Методические рекомендации использованные в создании игры: Снеговиквыбери правильные ответы и слепи снеговика Существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение - это части речиСоюзы, предлоги - это члены предложенияданетнетдаНЕТСуществительное и местоимение чаще всего являются подлежащимдаНЕТнетНЕТ

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Кроссворд Установи соответствие Множественный выбор Помоги пчелкам собрать мед

32546781019 3254678109
ppt_x,ppt_y
354678109
ppt_x,ppt_y
54678109
ppt_x,ppt_y
5678109
ppt_x,ppt_y
678109
ppt_x,ppt_y
78109
ppt_x,ppt_y
8109
ppt_x,ppt_y
109
ppt_x,ppt_y
10
ppt_x,ppt_y
Game Over!
ppt_x,ppt_y


Имя существительное отвечает на вопросычто делать? что сделать?какая?какой?кто? что?1Отгадайppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
36Имя прилагательное обозначаетпредметдействие предметапризнак предмета2ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
37Какая часть речи обозначает действиесуществительноеглаголнаречие3ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
38Предлог- это часть речи или часть словачасть словачасть речи4ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
39Служебные части речи - этопредлогсуществительноеглагол5ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
40Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?вместо прилагательныхвместосуществительныхвместо глаголов6ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
41Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …» подлежащим и второстепенными членами главными членамивторостепенными членами7ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
42Как изменяется имя прилагательное?по падежам по родам, числам, падежам по временам8ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
43Найди лишнее словодлинныйножскала9ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
44Какая часть речи в предложениях чаще всего является сказуемым?местоимение наречиеглагол10ppt_x,ppt_y
ppt_x,ppt_y
Спасибо за внимание!