Презентация Образовательные и творческие достижения школы как результат системной управленческой политики


«Образовательные и творческие достижения школы как результат системной управленческой политики»(ЕНТ, достижения коллектива учителей, учащихся, тенденции и перспективы).Тарасова Светлана Александровна- директор КГУ «Силантьевская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района».Август 2015 г. Контингент учащихся 256Контингент родителей 287 Статистические данные Цель сбора данных: проведение оценки текущей ситуации в школе для определения направлений , нуждающихся в улучшении и развитии.46 учителей,средний возраст-41 год, 12- сертифицированных.КГУ Силантьевская средняя школа УЧЕНИКИРОДИТЕЛИРазноуровневая подготовка учителей в области применения новых подходов к обучению Низкая рефлективная культура учителей Отсутствие внешней поддержки при развитии школыНизкая конкурентноспособность учащихсяНет эффективного взаимодействия с учителем на уроке Преобладание традиционного подхода к организации обучения на урокеОтрицательные отзывы по качеству оказываемых образовательных услугОтсутствует эффективное взаимодействие школы и родителей по вопросам развития и обучения Профессиональное развитие педагогов через внедрение новых подходов в обучении . УЧИТЕЛЯ Команда развитияМенторинг Коучинг1. Недостаточная рефлективная культура педагогов2.Недостаточное вовлечение педагогов в процесс планирования преобразованийПрофессиональное обучающее сообщество Механизмы, используемые директором, для внедрения преобразований, наиболее актуальных для данной школыПРОБЛЕМАСтратегическое направление:Профессиональное развитие педагогов через внедрение новых подходов к обучению.Цель: развитие навыков критического мышления педагогов. Ожидаемый результат: учителя приобретут навыки рефлексии собственной деятельности и планирования преобразований собственной практики. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Исследование в действии Процесс внедрения плана развития в школе Директор Заместители директора Учитель второго уровня Учителя первого уровня Учителя третьего уровня Формирование группы развития, совещание администрации 22.06.2014 Координатор. МенторАнализ данных, подбор учителей в группу развития. Работа в группе развития. Профессиональное развитие педагогов 22.06-18.01.2015 Менти. Коуч Профессиональное развитие педагогов Анализ анкетирования TALIS, определение направлений для преобразований, планирование работы ПОС, Lesson Study Планирование изменений практики. Взаимодействие в ПОС. Наблюдатель коучинг- сессий.Сотрудничество. Взаимодействие. Доверие.Учителя Структурные элементы системы обеспечения образовательных и творческих достижений в школе:1. Проектирование образовательной деятельности.2. Качество образовательного процесса3. Качество педагогических условий и ресурсного обеспечения образовательного процесса. 4.Качество организационной культуры образовательного процесса. 5.Качество исследовательской деятельности. 6.Качество управления развитием человеческого потенциала субъектов образовательного процесса в образовательном учреждении. 7.Качество результатов образовательной деятельности. Результаты работы «Качество образовательной системы не может быть выше качества ее учителей». Майкл Барбер