Обучение грамматике английского языка с учетом индивидуальных особенностей учащихся.


Обучение грамматике английского языка с учетом индивидуальных особенностей учащихся.Учитель английского языка МБОУ «СОШ №10» с.Бурлацкое Джиоева Н.З. Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место. Это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Невозможно отрывать грамматику от речи, без грамматики не мыслится овладение какой-либо формой речи, так как грамматика наряду со словарным и звуковым составом представляет собой материальную основу речи. Грамматике принадлежит организующая роль. Пути обучения грамматической стороне речи имитативныйсознательный

За последние годы вновь становится актуальной проблема наглядности при обучении иностранным языкам. Задача учителя в работе с наглядностью: найти такой метод внесения её в педаго-гический процесс, который обеспечил бы не формальное применение наглядности, а действительное её использование. Роль наглядности в учебном процессе увеличивает эффективность обученияснижает утомлениемобилизует психическую активность учащихсявызывает интерес к занятиям языкомрасширяет объём усвояемого материалатренирует творческое воображение, мобилизует волюоблегчает весь процесс обучения
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y Present Simple{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} Vгл. + - ?I VHe Vs,esShe Vs,esIt Vs,es(s,ss,ch,sh,o,x)We VThey VYou VМаркеры: usually, often, always, sometimes, everyI do not VHe does not VShe does not VIt does not VWe do not VThey do not VYou do not V(don’t, doesn’t)Do I V …?Does he V…?Does she V…? Does it V…?Do we V…? Do they V…? Do you V…? Инструктивная картаШаг 1. Найти маркер.Шаг 2. Определить по маркеру время глагола.Шаг 3. Определить тип предложения (+,-,?)Шаг 4. Выполнить задание. They (to go) to the seaside every year. Sue (not to listen) to music now.How they usually (to get) to school? Правило 1. К сущ. добавляем окончание – s a flag-flags Правило 2. Если сущ. оканчиваются на буквы s,ss,ch,sh,o,x , то добавляем –es a brush-brushesПравило 3. Если сущ. оканчивается на – f,-fe ,то меняем на v+es a scarf-scarves Правило 4. Если сущ. оканчивается на –y, то меняем на i+es a baby-babies Но если две гласные (ay,ey,oy,uy), то не меняем ,а добавляем окончание-s a day-daysПравило 5. ИсключенияМножественное число имен существительных Три функции грамматической модели:обобщающаяпланирующаяконтролирующая Задайте вопрос к данному предложению, начиная его со слова в скобках: Даётся предложение: He has lived in Moscow for five years. /Where…?/1. Прочитайте внимательно предложение.2. Переведите его (не поняв смысла, невозможно работать над предложением):3. Посмотрите, с чего должен начинаться вопрос, определите его тип:Where…(где) – это вопросительное слово, а значит нам необходимо задать специальный вопрос4. Вспомните и воспроизведите схему вопросительного предложения(конкретно- спец. вопр.){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}вопрос. слововспомог. глаголподлежащеесмысл. глагол ?5. Найдите в данном предложении, что является ответом (in Moscow) и закрой это слово пальчиком, чтобы оно не попало в вопрос.6. Всё оставшееся нужно расставить по своим местам, согласно схеме. Получаем:Where has he lived for five years?7. Сверьте со схемой, все ли члены предложения на своих местах, проконтролируйте себя. 3 составляющие успеха современного учителяпонимание и уважение личности ученика личный профессионализм учителя творческий подход к учебному процессу



Спасибо за внимание !