Презентация на тему Взаимодействия социального педагога в школе


Методика взаимодействия социального педагога с социальными службами и другими государственными организациями Социальный педагогМБОУ «СОШ № 13» Е.Г.Золотова 900igr.net Методика – сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать схожие задачи. Метод – это способ действия или способов достижения какой-либо цели. ँ Выбор социальным педагогом методики, зависит от того, какой вид деятельности сотрудничество помощь содействие воздействие противодействие Управление социальной защиты населения Управление образованием Отдел опеки и попечительства Учреждения дополнительного образования Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав ОВД Здравоохранение Центр занятости населения Реабилитационный центр Отдел по делам молодёжи и т.д Взаимодействие с Управлением социальной защиты населения во взаимном информировании о семьях и детях, нуждающихся в социальной и педагогической помощи;в организации и проведении совместных мероприятий с целью повышения результативности в оказании помощи; Взаимодействие социальных работников и социальных педагогов – гарантия стабильного позитивного изменения в жизнедеятельности личности и семьи. Взаимодействие с Отделом опеки и попечительства с целью взаимного информирования о детях, лишённых родительского попечения, и детях, чьи, права нарушены;для проведения совместных действий по защите прав ребёнка и его дальнейшего жизнеустройства. Взаимодействие с Центром занятости населения участие в профессиональной ориентации;содействие трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;организация трудовых десантов, летних или круглогодичных трудовых бригад, смены и другие формы, которые отвечают запросу города, района и потребностям детей. Взаимодействие с Учреждениями здравоохранения оказание консультативной помощи работникам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а так же родителям или законным представителям несовершеннолетних;круглосуточный приём несовершеннолетних и их родителей;выявление, учёт, обследование (при наличии показаний медицинского характера) и лечения несовершеннолетних. Через систему взаимодействия образовательно-воспитательных учреждений и других социальных служб социальный педагог воздействует на сознание, чувства, волю, поведение в целях формирования у детей общественно значимых норм и привычек поведения, умений, навыков, знаний, качеств, потребностей, мотивов и т.п..Всё большей результативности достигает совместная деятельность социального педагога с органами в вопросах профилактики и поддержки несовершеннолетних в социуме.