Презентация Система воспитательной работы классного руководителя


Моё кредо Завидуйте мне! Завидуйте!Я – счастливый человек!Я – учитель!Я – классный руководитель!Пока я мечтать умею, Пока я любить умею,Я буду идти вперед! Профессиональная миссия классного руководителя - педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности ребенка в период его школьного образования. Именно классному руководителю чаще всего приходится задумываться над тем, как воспитать маленького человека так, чтобы из него вырос Человек с большой буквы. Мы должны так организовать жизнь детей, чтобы каждый из них добровольно, с большим желанием участвовал в разнообразных делах класса, учился быть самостоятельным, умел оценить свои возможности и постоянно стремился к познанию самого себя. Цель воспитательной работы: Развивать в каждом ребенке такие социально значимые качества личности, как стремление к саморазвитию, проявление активной жизненной позиции, самостоятельность и собственное «Я». Задачи воспитательной системы: Выявление и развитие познавательных интересов учащихся.Укрепление психического и физического здоровья учащихся через организацию культурных и спортивно-оздоровительных мероприятий.Установление тесного сотрудничества семьи и школы в решении воспитательных задач.Формирование собственной «Я» -концепции. Направления развития личности ребенка Формы работы: деловые и ролевые игры,соревнования,познавательные программы,презентации,устные журналы,коллективные творческие дела,творческие мастерские,экскурсии,походы,классные часы,конкурсы. Условия эффективности системы воспитания учет возрастных особенностей учащихся, знание интересов и их увлечений , использование современных педагогических и воспитательных технологий и их реализация, взаимодействие с социумом, готовность участников воспитательного процесса к реализации поставленных целей и задач, удовлетворенность участников воспитательного процесса своей и совместной деятельностью, содержанием и организацией. Ожидаемый результат: Коллектив, в котором отношения между учащимися строятся на основе принципов взаимоуважения, взаимопомощи, сотрудничества. Коллектив, в котором успешно взаимодействуют все участники образовательного процесса: учащиеся друг с другом, учащиеся и учитель, дети и их родители. « Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи -горе несравнимо ни с каким другим».Демокрит