Презентация по курсам нового формата 7 модулей Программы


Современные подходы в обучении Этапы: 1 месяц - лицом к лицу (аудиторные занятия по 7 модулям) . 2 месяц - Практика в школе (Реализация полученных знаний на практике, в условия учебного класса ).3 месяц - лицом к лицу (Углубление знаний, полученных на первом этапе курсов, в результате выполненных на втором этапе заданий. Размышление и оценивание практики) . Курсы проводят тренеры ЦПМ, созданных на базе Назарбаев Интеллектуальной школ под патронажем Кембриджского Университета. Модули:1. Новые подходы в преподавании и обучении.2. Обучение критическому мышлению.3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.5. Обучение талантливых и одаренных детей.6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.7. Управление и лидерство в обучении. Программа курсов курсов педагогического мастерства(3 базовый уровень) Новые подходы в преподавании и обучении «Обучение через диалог» «Обучение тому, как обучаться» Кумулятивная беседа Беседа-дебаты Исследовательская беседа Метапознание Саморегуляция Критическое мышление На базовом уровне процесс критического мышления включает:• сбор релевантной информации;• оценку и критический анализ доказательств;• гарантированные выводы и обобщения;• пересмотр предположений и гипотез на основе значительного опыта. Оценивание – понятие, используемое для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшемобучении. ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Оценивание суммативное формативное Критериальное оценивание применяется в Назарбаев Интеллектуальных школах. ИКТ Использование цифрового видео Аудио и Подкастинг Страницы Wiki ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ • ранняя символическая деятельность • память и знания • самообразование • быстрота мышления • гибкость • любовь к сложности • концентрация • решение проблем ПРЕПОДАВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИС ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ УЧЕНИКОВ Управление и лидерство в обучении Когнитивный подход к обучению Гуманистический подход к обучению Социально-ситуативный подход к обучению Рабочие моментыкурсов Работа в группе Игровые моменты на тренингах Презентацию подготовили:Штумпф В. Н.Зенченко О.Ф.Бектурганова Г.Б.Кожакова А.М.Дускулова Г.Ч.Кужагельдина З.К.Рустимова С.Г.Досумова М.М. Слушатели группы №