Презентация Возможности атласной ленты. Японское искусство «Канзаши»в наши дни


Авторы:Сиргунова АнастасияКласс: 4 г МБОУ № 25 Порохина ДарьяКласс: 4 г МБОУ № 25Самохина ДарьяКласс: 5 г МБОУ № 26Усольцева УльянаКласс: 5 г МБОУ № 26Руководитель:Фомина Елена Валерьевна Возможности атласной ленты.Японское искусство «Канзаши»в наши дни. Цель проекта: Целью нашей работы является изучение возможностей атласной ленты, знакомство с техникой канзаши, умение изготавливать украшения и сувениры. * изучение истории и разновидности атласной ленты; * изучение истории и технологии изготовления канзаши; * научиться чётко выполнять лепестки в технике канзаши; * презентация готовых изделий. Задачи Гипотеза Освоив технику «канзаши» мы сможем радовать себя и своих близких красивыми и неповторимыми изделиями. Объект исследования: атласная лента и техника «канзаши».Предмет исследования: украшения и сувениры из атласных лент в технике «канзаши». Метод исследования:описание; моделирование и проектирование;поиск и анализ информации из разных источников: специальной литературы, справочников и т.д. Разновидность атласных лент Атласные ленты бывают разной ширины. Самая узкая - 0,3 мм, самая широкая - 10 см, также есть 0,6 см, 1,2 см, 2,5 см, 4 см, 5 см, 8 см. С рисунками и вышивкой, с тиснением и классические Канзаши-Японское искусство. Канзаши - искусство шелкового цветка. Японская канзаши - это длинная шпилька для традиционной японской женской прически В наши дни многие делают цветы канзаши своими руками из обычных доступных и понятных материалов. Мы в изучении этой техники используем атласную ленту. Среди самой техники канзаши существуют отдельные разветвления, но мы используем технику «хана-канзаши», это украшения, которые сделаны в виде цветов и « цумами-канзаши», эта техника хороша для тех, кто осваивает канзаши для начинающих и немного знаком с техникой оригами. Техника цумами очень схожа с оригами, только в данном случае работать нужно не с бумагой, а с тканью. Цумами-канзаши Хана-канзаши Существует два основых вида в канзаши острый и круглый лепесток. Последовательность изготовления наших работ. Замысел, идея.Выполнение эскиза.Подготовка материалов.Подготовка основы и фона.Изготовление отдельных мелких лепестков канзаши.Крепление элементов на фон, согласно выбранным сюжетам.Крепление дополнительных элементов. Оформление работ. Панно «8 Марта». Выполнила Усольцева Ульяна. Ободок «Снежинка». Выполнила Самохина Дарья. Картина «Символ 2015 года» Выполнила Порохина Дарья. Брошь «Роза»Выполнила Сиргунова Настя. Практическая направленность наших работ: С давних времен девушки украшали свои волосы разнообразными заколками, ободками, укладывали затейливые и причудливые формы и до наших дней все это дошло. Поэтому красиво украшенные волосы - это модно и стильно. Сумки, одежда, обувь также не может обойтись без нашего внимания, мы тоже используем наши цветы для украшения аксессуаров. Картины, интерьер в доме также можно украсить нашими цветами. Такие украшения можно сделать подарком на праздники своим родным, одноклассницам, подругам в форме заколки, браслета, броши, ободка, клипс, колье, прихватов для штор. Весь процесс создания японского украшения канзаши доставил нам огромное удовольствие. Цель достигнута, гипотеза доказана. Заключение В заключении нам хотелось бы отметить, что канзаши имеет большое преимущество перед другими видами рукоделия – во все времена оно будет модно. Выполнив данный проект, мы убедились, что нет ничего невозможного. Работая в данной технике впервые, мы смогли создать неплохие и оригинальные работы. Мы не только освоили и закрепили приёмы изготовления лепестков, но и узнали много нового и интересного.Любой творческий проект даёт возможность для раскрытия способностей. Наш проект таким и оказался. Мы смогли создать своими руками красивые вещи, проявить фантазию, найти новые идеи на будущее, получить навыки, которые смогут стать основой для получения дохода. Мы довольны результатами своего труда. Считаем, что поставленные цели и задачи достигнуты. Планируем в будущем сделать еще больше украшений для волос и сувениров в различной цветовой гамме.