Слайдовая презентация к выступлению по теме: Исследовательский метод на занятии по лепке из соленого теста как фактор развития познавательной активности воспитанников


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительно образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» Педагог дополнительного образования Чуева Маргарита Евгеньевна Исследовательский метод на занятии лепки из соленого теста как фактор развития познавательной активности воспитанников. «Духовная жизнь ребенкаПолноценна лишь тогда,Когда он живет в миреСказок, музыки, фантазии и творчества.Без этого он засушливый цветок» (В.А. Сухомлинский) Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение. Основные этапы постановка проблемы, изучение теории, подбор методик исследования и практическое овладение ими,сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Процесс творческого исследования характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. Начало всех начал + ???????? И заиграет радуга цветами Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете.(Ф.М. Достоевский) У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. (Д. Голсуорси)