Презентация по английскому языку на темуОбобщение передового педагогического опыта


Обобщение педагогического опыта учителяАвторская работа« Аудирование с опорой на картинки на уроках английского языка »Каирдосова Айсулу Мухамедиевнаучитель английского языка19.11.2016 Актуальность, новизна, цели и задачи, ожидаемый результат.Ожидаемый результат:- Ученик интересуется и хочет общаться на английском языке;-Практикует и использует ранее изученные знания по грамматике и лексике;-Умеет ориентироваться в определенной языковой ситуации;-Добавляет в зависимости от ситуации языковые конструкции.Достоинства и проблемы:Достоинства аудирования с опорой на картинки: -развивает мыслительные способности учащихся интерес к учению Недостатки и трудности применения: -неподготовленность некоторых учащихся;- требует от учителя серьезной подготовки в соответсвии текста и картинок,-Нет волонтеров «Создать язык невозможно, ибо его творит народ; филологи только открывают его законы и приводят в систему, а писатели только творят на нем сообразно с сими законами.» В.БелинскийУсловия возникновения проблемы. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Иностранный язык должен быть средством коммуникации.Актуальность В нашей стране в связи с внедрением трехязычия большая роль уделяется иностранным языкам, в нашем случае, английскому языку. В основе деятельности учителей английского языка является равитие устной практики речи у учеников, но так как у нас отсутсвует языковая среда, используем четыре вида речевой деятельности вплотную, ну а важным для того, чтобы ученик говорил, мы используем аудирование. Новизна работыВнедрение инновационной методики через использование картинок при аудировании. Рационализация и усовершенствование отдельных сторон педагогического труда.Цель работыФормирование и расширение языкового кругозора учеников;Развитие интеллектуальных качеств    учеников средних классов через использование картинок при аудировании.Задачи работыФормирование у учеников познавательного интереса к изучению английского языка;Чередование различных видов речевой деятельности;Совершенствование умений и навыков аудирования с опорой на картинки. 19.11.2016 В науке «Языкознание» существуют четыре вида речевой деятельности: Аудирование является одним из важнейших видов речевой деятельности. Тем больше мы, учителя английского языка, работаем над аудированием, тем больше будет шансов научить ученика говорить и понимать иноязычную речь. Аудирование- восприятие английской речи на слух. Это один из самых нужных языковых навыков, ведь общение должно быть двухсторонним, а для этого нужно понимать, что, собственно, хотел указать собеседник. Аудирование Listening Чтение Reading- Говорение Speaking Письмо WritingENGLISH19.11.2016 -Matching (на соответствие)-Fill in the gaps (заполнение пропусков)- Multiple choice (множественный выбор)- True/False (верно/неверно)- Complete the sentences (закончить предложения)- Put sentences in the right order (расположить предложения в правильном порядке)- Тесты по аудированиюАудирование самый необходимый навык для успешного усвоения английского языка. Он тренирует правильное произношение, лексику, грамматику, улучшает способность восприятия на слух. Для учеников аудирование должно быть обязательной частью обучения иностранному языку. Учителя английского языка должны говорить ученикам, чтобы они взяли за правило слушать радио и телепередачи на английском языке. УМК предлагает нам много типов заданий по аудированию, вот некоторые из них: *Улучшай понимание на слух; *Запоминай часто употребляемые фразы; * Запоминай написание слов.  19.11.2016 Аудирование с опорой на картинки достаточно интересно и эффективно в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на начальной и средней ступени обучения, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учёба становится ведущей деятельностью. Внедрение грамматических правил в практику с опорой на картинкиПостоянное нахождение в среде изучаемого языка- это единственный в науке «Языкознание» способ научиться четко воспринимать английский язык на слух или понять собеседника. Но мы знаем, что имея только два часа в неделю, учителя не всегда успевают проводить аудирование на каждом уроке и тем более обеспечивание языковой среды. Аудирование с опорой на картинки помогает ученикам составить рассказ, не только по рассказу учителя, но и уже опираясь на увиденное, т.е. на картинки. Можно использовать всевозможные сюжетные картинки, эпизоды из обыденной жизни, вырезки из газет и журналов, детских рассказов. Прочитав предлагаемый текст ученику на ряду с активным и пассивным словарем, предлагается картинки и ученик при помощи них старается воспроизвести прочитанное учителем. семинар-гиперс\Диана.docx19.11.2016 Например, на этой картинке ученики 5-го видят маму и ее дочь, работающих в библиотеке- текст аудирования, но дело в том, что рассказывая прослушанный текст, ученики продолжают описывать внешность, возраст при помощи прилагательных- She is young-old, small-одежду, цвет и длину short-long hair волос обеих героинь картинки, а также,что онидобрые Her mother is young, kind and beautiful и красивые. После такой деятельности ученика, узнаешь уровень прошлого лексического материала “What is your mother like?”, “I’m Colin’s sister”Внедрение прилагательных при помощи аудирования с опорой на картинки19.11.2016 Если в тексте в 8-м классе «London»даны старинные классические достопримечательности, ученики опираясь на знание современных зданий Лондона могут добавить их в своем восприятии. Например: «London Eye»- знаменитое колесо обозрения и прилагательное «contemporary»что означает «современный».Комплект текстов и картинок представляет собой необходимые для учителя английского языка обучающие материалы по аудированию. Например: В 6-м классе введение лексического материала «Kazakh games», ученики воспринимая текст, кстати во время аудирования ученикам рекомендуется видеть текст, могут добавить информацию о том, что в игре могут участвовать и девушки, что участники одевают национальную одежду.19.11.2016 Также я использую речевые диалоги в аудировании. В такой работе ученики разыгрывают многоперсонажные диалоги, с небольшими выдержками, короткими вопросами и ответами. В этих играх с опорой на картинки и портреты персонажей ученики демонстрируют не только навыки аудирования, но артистические способности ученика. В последнее время я использую аудирование в групповой работе, когда участники группы совместно прослушивают текст и совместно обсуждают его представление другой команде при помощи постеров. Тексты используются из учебников, дополнительной литературы по английскому языку, сборников олимпиадных заданий. Так ученики 9-го класса продемонстрировали свои навыки аудирования ( ученики с легкостью не только рассказали текст, работая в группе, но добавили от себя фразы о жизни молодежи во всем мире) в областном конкурсе “Ізден, Ойлан, Ұсын” в 10-минутном ролике, тем самым наш урок занял ІІІ место в области.Диалог с опорой на картинки19.11.2016 Динамика развития деятельности учеников с внедрением аудирования с опорой на картинки:Умеют употреблять лексические единицы и грамматические структуры при аудировании.Умеют составлять мини-рассказы. Совершенствовалось произношение на английском языке.Расширился лексический словарный запас.Понимает и воспринимает на слух услышанную, английскую речь.19.11.2016 Роль письма с опорой на картинки 2016 г.-Ахметова Зарина, обладательница Гран-При конкурса сочинений “Обо мне и моей стране” на английском языке. г. Астана“MY HOME IS MY CASTLE”19.11.2016 Публикация в республиканском журнале19.11.2016 2015 г.- стала лауреатом диплома ІІІ степени в конкурсе “Ізден, Ойлан, Ұсын”;2015 г.- обладателем сертификата конкурса “ Образование через объектив”; 2016 г.- участвовала и стала победителем районных педагогических чтений;2016 г.- участвовала на ІІ областных педагогических чтениях;2016 г.- награждена благодарственным письмом за полученное ученицей Гран-При за республиканский конкурс сочинений “My home is my castle”- “Мой дом-моя крепость”;2015 г.-Публикация статьи “Аудирование с опорой на картинки” в журнале “Ұстаздар әлемі”2015 г.- лучший результат района на КИО, обладательница кубка КИО2016 г.- лучший результат района на КИО, обладательница кубка КИО Участие учителя в профессиональных конкурсах19.11.2016 2015 г.-Коканова Айдана участница КИО, прошедшая во ІІ тур, обладательница кубка КИО, лучший результат района.2015 г.-Уразбай Мақсат занял 3-е место на международном конкурсе “British Bulldog”2016 г.-Ахметова Зарина, обладательница Гран-При конкурса сочинений“Мой дом- моя крепость” на английском языке г. Астана;2015-2016, 2016-2017 уч.г.-Бекмаганбетова Гульжан участница КИО, прошедшая во ІІ тур, лучший результат района, обладательница кубка КИО2016 г.-Жарылғасынова Айым заняла 1-е место на районной олимпиаде школьников по английскому языку.2016-2017 г.-Жұмабек Елдана- участница КИО, прошедшая во ІІ тур- Лучший результат района.Достижения учеников (КИО, “British Bulldog”, Республиканский конкурс сочинений “About me”)19.11.2016 Я надеюсь, обобщение, описание и презентация своего опыта- работы по теме « Аудирование с опорой на картинки» поможет молодым учителям в работе с аудированием, одной из важнейших видов речевой деятельности и что эта тема окажет методическую пользу учителям английского языка.THANK YOU VERY MUCH!19.11.2016