Презентация Стимулирование познавательной деятельности у детей с ОВЗ на уроках грамоты


Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями интеллектуальной сферы на уроках обучения грамотеМуниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII видаРазработала и провела:Пермякова Надежда Константиновнаучитель начальных классовI кв. категории2015-2016 учебный год Учащиеся с тяжёлыми нарушениями интеллекта – своеобразный контингент С(К)ОШ VIII вида Дидактический материал «Учим гласные, играя» Дидактический материал «Учим гласные, играя»Цель: стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе обучения в СКОШ VIII вида.Задачи:Коррекционно-образовательные:Закреплять образ изученных букв и соотносить их с соответствующими звуками.Коррекционно-развивающие:Развивать двигательные функции кистей и пальцев рук.Развивать сенсомоторные умения и навыки.Коррекционно-воспитательные:Воспитывать положительные качества личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе и т. д.) Использование дидактического материала на уроках обучения грамоте Диагностические показатели по результатам апробации Использование дидактического материала в практической деятельности Предметно-развивающая среда класса по разделу «Обучение грамоте»