Презентация Организация образовательного процесса в рамках реализации этнокультурного компонента


«Организация образовательного процесса в рамках реализацииэтнокультурного компонента»(на примере ГБОУ «Сорокская сойотская школа-интернат» Окинского района ) Цель исследования заключается в изучении особенностей организации образовательного процесса в рамках реализации этнокультурного компонента в сельской образовательной организации.Объект исследования – образовательный процесс в сельской образовательной организации в рамках реализации этнокультурного компонента.Предмет исследования – организация образовательного процесса в рамках реализации этнокультурного компонента в ГБОУ «Сорокская сойотская школа-интернат». Задачи:1. Рассмотреть теоретико-методологические основы этнокультурного образования;2. Определить сущность и содержание этнокультурного компонента образования;3. Проанализировать организацию образовательного процесса в ГБОУ «ССШ-И»; 4. Разработать модель управления процессом реализации этнокультурного компонента в деятельности образовательной организации и экспериментально проверить ее эффективность;5.Подвести итоги выпускного аттестационного исследования, сформулировать выводы и практические рекомендации, вытекающие из анализа поставленной в исследовании проблемы. Структура выпускной аттестационной работыРабота состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы и приложения. Глава 1 посвящена теоретическим основам управления процессом реализации этно­куль­тур­ного компонента в образовательной организации. Глава 2 рассматривает опыт реализации этнокультурного компонента образования в Сорокской сойотской школе-интернат Модели введения этнокультурного компонента в содержание образования ( на основе типологии Л. Л. Супруновой)межпредметная (включает национально-региональный компонент в содержание образования путем равномерного распределения соответствующего материала по всем учебным предметам); модульная (реализуется посредством включения в учебные дисциплины гуманитарного цикла специальных тем (модулей), которые отражают этнокультурное своеобразие народов); монопредметная (предполагает углубленное изучение детьми этнической культуры, языка, истории, географии, фольклора и др. как своего народа, так и народов, проживающих в республике (регионе), стране, мире на специально выделенных для этой цели учебных предметах); комплексная (реализуется в виде интегрированных курсов, в которых аспекты национальных культур могут быть представлены в единстве и взаимосвязи); дополняющая (реализация в ходе внеурочных, внеклассных и внешкольных мероприятий). Авторские диагностические методики (проф. Бабунова Е. С.) Цель: выявление понимания и важности этнокультурного образования ДЭЭЦ «Согуун» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!