Презентация по биологии Обмен веществ и энергии в клетке 10 класс


Цель урока: изучить процессы, происходящие на клеточном уровне. Задачи урока: продолжить формировать представление о метаболизме как совокупности реакций обмена веществ в клетке. развивать умение сравнивать, обобщать факты, логически излагать свои мысли; умение использовать полученные знания в области химии, физики и на уроках биологии. Эпиграф урока: «Организм не может существовать без окружающей среды, дающей ему энергию» И. М.Сеченов Оценочный лист по теме «Обмен веществ и энергии в клетке. Пластический и энергетический обмен.Ф.И. учащегося________________Оценка «Горячий стул»_________ Активность в группе (0 до 2 баллов) Публичное выступление в роли спикера. (0-1 балл) Результаты теста по теме «Вирус» (0-5 баллов) Количество баллов за работу: «Установите соответствие…» ( 0-5 баллов) Общее количество балов (0-13 баллов) Перевод баллов в отметку12-13-«5» 10-11- «4»6-9- «3» 1 вариант 2 вариант 3 вариант 1-А2-Б3-А4-Г5-В 1-В2-Г3-А4-Б5-В 1-В2-Б3-Г4-В5-А Критерии оценивания«5» - 5 «4» - 4 «3» - 3 «2» -1. Анаболи́зм (от греч. ἀναβολή, «подъём») или пластический обмен, ассимиляция — совокупность химических процессов, направленных на образование высокомолекулярных соединений. КАТАБОЛИЗМ (от греч. katabole —разрушение), или энергетический бмен, диссимиляция, совокупность реакций в живом организме, направленных на расщепление сложных органических веществ. Установите соответствие между биологическим процессом и его свойством. Свойства Процессы А- Реакции распада 1 - Ассимиляция Б – окисление высокомолекулярных органических веществ 2 - Диссимиляция В - Синтез высокомолекулярных органических веществ Г – высвобождение энергии Д - фотосинтез Е – Биосинтез белка Ж- Поглощение энергии Проверим! Проверим!( 1:В,Д.Е.Ж; 2: Б,Г,) Критерии оценивания«5» - все ответы верны «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки «0» -более двух ошибок.