Я! Мы! — классный час


Учитель открывает двери, войти ты должен сам Что в жизни...? Кем бы я…? Что для меня…? Есть ли у меня...? Чего бы я...? Какую цену...? Зачем людям...? Кто должен...? Можно ли обойтись без...? Какие качества...? Хорошо ли жить...? С кем мне…? Какие события…? Что мне…? В чем моя...? Как принимать...? Как выбрать...? Как преодолеть...? Как получить...? Почему приходится...? Сколько стоит...? За что получают...? Кому нужны…? Бывает ли...? Что человеку...? Смогу ли я...? Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Не бойся учиться у умных. У глупых тоже – они учат, чего не надо делать. Не теряй времени зря. Каждый его кусочек должен быть наполнен чем-то (учением, трудом физическим, разумным развлечением), что чему-то учит, что-то создает. Ничего не делай против своей воли. Ничего не предпринимай во гневе, если рассердишься, сосчитай до десяти, если очень рассердишься – до ста. Систематически оглядывай пройденный путь: так ли сделал, все ли сделал, что намечал. Никогда не отступай перед трудностями. Чтобы глаза были красивыми, излучай добро.Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная. Одна рука, чтобы помогать себе, другая - чтобы помогать другим.Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Я МОГУ БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ, ПОТОМУ ЧТО Я -…. объявление ИЩУ ДРУГАЯ______________________________________________________________________________________________________________Обращаться: Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадь, чтобы списать.2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. 3. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.4. Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду.5. Твой друг сделал что-то плохое, а наказывают тебя. Я не завидую - я приложу труд и добьюсь успеха ! Я не завидую - я приложу труд и добьюсь успеха ! 13-14 лет кто учится на отлично,решительным, у кого много друзей,знаниям англ. языка,красивой одежде,любимчикам учителей, отстаивающим своё мнение,у кого есть компьютер,кто сильнее меня, кто добивается успеха, если есть бабушка и дедушка 15-16 лет общительным,кто учится на отлично,у кого есть чувство юмора,красивой фигуре,знаниям англ. языка,талантливым людям,людям со сверхспособностями,у кого хорошая память,богатым, красивым,тем у кого всё получается,президентам Положительные качества Отрицательные качества Добросовестный, трудолюбивый, Самоотверженный, сердечный, душевный, внимательный, добрый, чуткий, преданный, доброжелательный, великодушный, деликатный, отзывчивый, тактичный, аккуратный, мужественный, правдивый, выдержанный, стойкий, надежный, искренний, благородный, справедливый, честный Лежебока, бездельник, лентяй, недоброжелательный жестокий, злобный, безжалостный, себялюбивый, черствый, бесчеловечный, бессердечный, раздражительный, ненасытный, скупой, алчный, свирепый, боязливый, беспощадный, робкий, трусливый, подлый, двуличный, неискренний, лживый, нечестный Учитель открывает двери, войти ты должен сам Люби и прощай людей!Относись к людям так, как бы хотел, чтобы они относились к тебе. Найди свой смысл жизни.Умейте дарить людям радость.- Помни: вежливость, доброта, дружелюбие в отношениях - это взаимно. -не допускай ссор, драк, крика, угроз – это унижает человека;-дорожи честью семьи, школы; удерживай своих товарищей от плохих поступков; помогай младшему, незащищенному, будь справедлив. Первой группе задание нарисовать ваше видение дружбы, радости. Второй группе собрать по смыслу слова, что бы получилось высказывание.