Презентация к статье Создание условий для развития личности ребенка через формирование системы отношений «семья-школа», обеспечивающих младшему школьнику успешное решение практических задач в основных сферах жизнедеятельности


«Создание условий для развития личности ребенка через формирование системы отношений «семья-школа», помогающей младшему школьнику успешно решать свои задачи в основных сферах жизнедеятельности» Задачи: Цель: Изучить нормативно-правовую и специальную литературу по данной проблеме.Отобрать наиболее продуктивные формы работы с родителями, способствующие духовно-нравственному развитию личности учеников.Использовать в своей работе классного руководителя интерактивные методы. определить наиболее эффективные формы работы с родителями, направленные на духовно-нравственное развитие личности младших школьников. «Взрослые и дети» «Семейная гостиная» «А у нас сегодня гость» «Родитель – ассистент» . «Я слышу и забываю, я вижу и понимаю, я делаю и запоминаю». Китайская поговорка учитель ученик родитель Клуб выходного дня «Мир наших увлечений» Механизм реализации Программы работы интерактивной площадки № п/п Направление Ф.И.О. руководителя Интеллектуальное 1. Юный шахматист Шабунин Сергей Леонидович 2. Библиотечный час Оанча Наталия Викторовна Творческое 3. Техника мокрого валяния Лизунова Татьяна Владимировна 4. Техника квиллинг Леготина Татьяна Васильевна Здоровьесберегающее 5. Оказание первой медицинской помощи Казанцева Ольга Владимировна 6. Безопасное электричество – детям Балабаев Алексей Юрьевич Правовое 7. Суд над вредными привычками Леготина Татьяна Васильевна 8. Наша служба и опасна, и трудна… Казанцев Евгений Алексеевич «Юный шахматист» «Библиотечный час» «Техника сухого валяния» Техника квиллинга Ролевая игра «Безопасное электричество – детям» Суд над вредными привычками «Наша служба и опасна и трудна…» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!