Презентация по информатике на тему Моделирование в среде графического редактора(8 класс)


Урок информатике 8 класс компьютерная графика Автор: Моисеева О.Вучитель информатики МАОУ СОШ №71 Урок №3Моделирование паркета на основе треугольников и шестиугольников Построение правильного треугольника Этап 1 Построить квадратПостроить кругПровести в квадрате диагонали Провести в средние линии Этап 2 Провести средние линииДиагональные линии стереть Построение правильного треугольника Этап 3 Сместить квадрат на половину вправоСоединить точки: центр окружности - точку пересечения окружностей - центр окружности Построение правильного треугольника Задание для практической работы Придумай свой паркет на основе треугольника и шестиугольника и выполни в графическом редакторе Paint. Этап 4 Стереть лишние линииРаскрасить фигуруСформировать паркет, соединив фигуры по вершине Построение правильного треугольника Создание макета паркета на основе правильного треугольника Перевернем треугольник и соединим паркет по стороне Формирование шестиугольника Создание макета паркета из правильного шестиугольника Удаляем лишние линии и получаем заготовку для паркета 1. Соединение по вершине 2. Соединение по стороне Создание макета паркета из правильного шестиугольника и правильного треугольника Задание Придумай свой паркет на основе треугольников и шестиугольников и выполни в графическом редакторе Paint.