Использование графического редактора paint для проектирования блузки


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«СОШ № 56» Использование графического редактора «Paint» для создания эскиза блузки. «Технология» (обслуживающий труд) Выполнила: Бердова А.А. высшая кв. категория МБОУ «СОШ № 56»г. Курган 2015 Тема урока: Выполнение эскиза блузки. Цель урока: Обучающая: Познакомить с работой художника – модельера и конструктора, используя современные технологии. Формировать умение работать с различными источниками информации. Научить создавать эскизы с применением графического редактора «paint».Воспитывающая: : Воспитывать эстетический вкус, культуру труда и чувство ответственности. Развивающая: Развивать творческое мышление, самостоятельность, Развивать пространственное мышление Тип урока: комбинированныйВид урока: объяснение с демонстрацией трудовых приемов, практическая работа.Методы обучения: словесный (беседа, диалог), наглядный (объяснение с демонстрацией образцов), творческий, практическая работа в группах. Формы урока: фронтальная, групповая.Методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль. Межпредметные связи: Черчение, ИЗО, информатика.Учебно – методическое оснащение урока: компьютер, плакат с моделями блузок, карточки задания, образцы моделей. Этапы урока 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи Проверка домашнего задания (Просмотр эскизов блузки)Постановка учебной задачи: - Что такое конструирование? - Что такое моделирование? - Перечислите конструктивные линии? 3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания - Что такое одежда, по - вашему мнению? - Зачем люди носят одежду? - Какую технику из художественных ремесел можно применять при моделировании? 5. Самостоятельная работа с самопроверкой . Самостоятельная работа с самопроверкой 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке