Презентация к докладу АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ К 12-ЛЕТНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ.


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ К 12 – ЛЕТНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Оценка «A» соответствует нашей «пятёрке» и ставится, если выполнено 90-100 % заданий.Оценка «B» соответствует нашей «четвёрке» и ставится, если выполнено 80-89 % заданий.Оценка «С» соответствует нашей «тройке» и ставится за выполнение 70-79 % заданий.Оценка «D» соответствует нашей «двойке» иставится за выполнение 60-69 % заданий. 1 — sehr gut «отлично» 2 — gut «хорошо» 3 — befriedigend «достаточно» 4 — ausreichend «удовлетворительно» 5 — mangelhaft «неудовлетворительно» 6 — ungenugend «очень плохо» В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчет приведенных выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценки 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов. Оценка- неотъемлемая часть учебного процесса.Без оценки невозможен процесс усвоения знанийОценка стимулирует   успеваемостьПомогает готовить к жизниОЦЕНКА – НЕОБХОДИМА! ОЦЕНКАСИНТЕЗАНАЛИЗПРИМЕНЕНИЕПОНИМАНИЕЗНАНИЕТаксономия БлумаУЧЕНИЧЕСКИЙ узнаваниеАЛГОРИТМИЧЕСКИЙрешение типовых задачЭВРИСТИЧЕСКИЙвыбор действияТВОРЧЕСКИЙпоиск действияТаксономия В.П. Беспалько 3 класс Тема: Обобщение. Части речи. Вариант 1.1.Укажи слово, обозначающее существительное единственного числа. А)сапоги Б)осёл В)телефоны Г)лоси Д)собаки2.Выбери имя существительное женского рода.А) лес Б)конь В)мышь Г)облако Д)озеро3.Укажи слово, в котором допущена ошибка.А)Уральск Б)Маша В)Глухов Г)бурлин Д)Дружок 4.Укажи слово, обозначающее прилагательное.А)класс Б)играет В)окно Г)около Д)большой5.Выбери прилагательное множественного числа .А)добрые Б)добрая В)доброе Г)добрый 6.Подбери синоним к прилагательному УМНЫЙ.А)добрый Б)честный В)храбрый Г)сообразительный7.Укажи слово, обозначающее глагол.А)лужа Б)светит В)тёплый Г)под Д)солнце8.Подбери антоним к глаголу ГОВОРИТЬ.А)разговаривать Б)спрашивать В)молчать Г)кричать 9.Выбери глагол единственного числа.А) пели Б)играли В)прыгали Г)писали Д) поехал 10.Найди слово, которое надо писать раздельно.А) (на)столе Б)(на)писал В) (на)рисовал Г)(на)литый11.Найти слово, которое надо писать слитно.А) (под)листом Б)(за)столом В) (за)пел Г)(по)полю12.Найди слово, которое написано с ошибкой.А)ботинки Б) сабака В)пенал Г)компот Д) заяцЗАДАНИЯ1.Вставь пропущенную букву, напиши в скобках проверочное слово.П…левой( ), л…са( ), ё…( ), гри… ( )2.Подбери прилагательные к существительнымРека ………………….., огонь……………………, море ……………………, дети……………………..3.Придумай предложения с глаголом ПЛЫТЬ1) в мужском роде 2)в женском роде 3)в среднем роде ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План проведения урока. Критерии выставления баллов, переведение их впятибальную систему. Задание и работа ученика Познание мира 1 класс Работа учащихся в паре Познание мира1 классРабота ученицы Русский язык2 класс Работа ученицы Литературное чтение 3 класс Работа в тетрадях Математика 4 класс Работа в тетради Русский язык4 класс Позволили вовлечь в учебную деятельность всех учащихсяВозможность оценить каждого, увеличение объективности итоговой оценки Повысился интерес к изучаемым предметам, к процессу учебной деятельности Облегчается труд учителя за счет повышения самостоятельности учащихся Возможность для интеграции предметов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!