Презентация самоанализа урока по географии на тему Мировой океан.Части Мирового океана. (6 класс)


Самоанализ урока Урок усвоения новых знаний был проведен после темы «Гидросфера», на изучение которой отводится 6 часов. Тема: «Мировой океан. Части Мирового океана» изучается 1 час, где продолжается формирование навыков построения схем, работы с картами, продолжается формирование учебно-познавательных компетентностей учащихся. Самоанализ урока Поставленные на уроке цели соответствуют программно-методическим требованиям, предъявляемым к изучаемому материалу. Организационная структура урока целесообразна и соответствует теме, целям, задачам и применяемой технологии уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов. Методы и приёмы по выполнению намеченных задач на каждом этапе урока способствуют формированию ключевых компетенций: Самоанализ урока  Учебно-познавательной:Уметь отбирать материал для сообщения, составлять план выступления, определять главную мысль. Информационно-коммуникативной:Умение извлечь необходимую информацию из разных источников.Умение выступать перед аудиторией.Умение излагать правильно и свободно свои мысли в устной форме.Умение формулировать полученные результаты, умение оценивать используемые способы действий и самооценка носят характер рефлексии. Самоанализ урока Вывод:Самоанализ данного урока позволяет сделать вывод о том, что учебное занятие соответствует реализации триединой цели урока. Самоанализ урока Основные методы обучения (частично-поисковый, проблемный) и формы организации учебно-познавательной деятельности (фронтальная, групповая) отвечали требованиям компетентностного подхода к обучению. Разнообразие дидактических средств обучения (беседа, словарная работа, работа с картой, работа с таблицей, конструирование вступления и заключения) способствовало активной деятельности учащихся в процессе формирования навыков построения выступлений. Активная познавательная деятельность учащихся была организована через алгоритм действия.