Видеопрезентация к уроку окружающего мира Изучение глубин морей и океанов


Исследования глубин морей и океанов Водолазный колокол был построен около 5 столетий тому назад. Такие колокола использовались для поднятия грузов после кораблекрушения. Позднее были изобретены специальные водолазные костюмы- скафандры. Они были очень громоздкими и неудобными. Надевать было их трудно и долго. Перемещаться в скафандре по дну сложно. Водолазные костюмы использовали для ремонта подводных сооружений и кораблей. Чтобы изучать подводных обитателей, учёные придумали аппарат в виде шара – батисферу. Человек помещался в батисферу и его опускали с судна на тросе на большую глубину. Через окно батисферы человек мог изучать жизнь под водой Для исследований на большей глубине стали строить аппараты с двигателем – батискафы.  Очень богат и разнообразен подводный мир. ФИЗКУЛЬТМИНУТКАК морю быстро мы спустились,Наклонились и умылись,Раз, два, три, четыреВот как славно освежились.А теперь поплыли дружно.Делать так руками нужно:Вместе раз – это брасс,Одной, другой – это кроль.Все как один плывём, как дельфин.Вышли на берег крутойИ отправились домой Морская черепаха Светящиеся рыбы Осьминог Экологическая проблема Относитесь бережно к матушке – природе!