Презентация к занятию по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 6 класс (8 вид)


Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 6 класс (8 вид) Дифференциация приставок и предлогов Цели занятия Развитие фонематических процессовСовершенствование навыков чтения и письма слов с приставками и предлогамиРазвитие орфографической зоркостиУточнение конкретно-пространственного значения предлогов и приставокРазвитие мелкой и общей моторики Графический диктант ПредлогСлово Слово с приставкой Пришел в магазинДелал из бумагиВ тетради записалиГуляю по садуВыбежал с девочкой из школыПрокатился на санках с горкиПробежал по листьям Бегал в лесу за зайчиком Найди слово Слово с приставкой Слово с предлогомвбежалв домзашелза другомподбежалпод яблонюналетелна деревопоехалпо дорогедолетелдо Москвыотплылаот берега Выбери правильно спрыгнуть по лесу зайти от поезда походить под диван отойти с крыльца подлезть до моря доехать за другом прочитать из дерева изготовить про друзей Проверка спрыгнуть с крыльцазайти за другомпоходить по лесуотойти от поездаподлезть под дивандоехать до моряпрочитать про друзейизготовить из дерева Работа с предложением Машина заехала в гараж.Мама пошла в магазин за продуктами.Брат сделал кормушку из досок.Дети пошли в лес за грибами.В саду расцвели красивые тюльпаны.Мышка убегает от кошки.Мы прочитали сказку про Золушку.В лесу охотники увидели медведя. Угадай, как меня зовут? Угадай, как меня зовут? Угадай, как меня зовут? Угадай, как меня зовут? Прозвенел звонок,вот и кончился урок. Молодцы!