Презентация к уроку математики


Урок математики в 4-Б классеУчитель:Бувайлова Ирина Павловна - учитель начальных классов, учитель высшей категории МБОУ СОШ №14 г.АзоваНаучное консультирование: Зевина Любовь Васильевна - научный руководитель областных пилотных площадок по освоению УМК по математике в школах Ростовской области, Master of education, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБУ ДПО РО и ППРО. Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природыДмитрий Иванович Писарев(1840— 1868 г.г), критик, публицист Личностные цели: 1. Приобрести способность иметь собственное мнение. 2. Умение уверенно и легко выполнять математические действия. 3. Умение хорошо говорить и свободно выражать свои мысли. 4. Учиться самостоятельно. 5.Освоение приемов самостоятельного «открытия» новых знаний.6. Получить хорошую отметку. Как называется каждая часть? 1)сотая часть гектара; 2) десятая часть тонны;3) Тысячная часть километра;4) Шестидесятая часть минуты;5) Двадцать четвертая часть суток. Найди значения выражений устно.43 сотни уменьшить на 9 сотен;17 тысяч увеличить в 5 раз;56 миллионов уменьшить в 8 раз;14 тысяч увеличить на 6 тысяч;42 миллиона уменьшить в 3 раза. Тема урока:«Проверка умножения и деления» Способы проверки умножения и деленияУмножение можно проверить умножением: поменять местами множители и если результат произведения не изменится, значит решили верноУмножение можно проверить делением: произведение разделить на один из множителей и если получится другой множитель, значит решили верноДеление можно проверить умножением: если частное умножить на делитель и получится делимое, значит решили верноДеление можно проверить делением: если делимое разделить на частное и получится делитель, значит решили верно Домашнее задание.Проделайте несколько опытов с предметами и запишите свои выводы на математическом языке.Поработайте с Красной книгой Ростовской области и составьте 1-2 задачи на умножение и деление. Личностные цели: 1. Приобрести способность иметь собственное мнение. 2. Умение уверенно и легко выполнять математические действия. 3. Умение хорошо говорить и свободно выражать свои мысли. 4. Учиться самостоятельно. 5.Освоение приемов самостоятельного «открытия» новых знаний.6. Получить хорошую отметку.