Презентация по математике на тему:Обозначение геометрических фигур


Организационный момент Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Сочинение у нас,И готовился весь класс.У отличников опятьВ дневниках лишь цифра…Ответ:(пять). В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных? У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? Ответ:8 ног Математики точкам тоже решили дать «имена» заглавные буквы латинского алфавита. А(а), В(вэ), С(сэ), D(дэ), О(о), М(эм), К(ка), F(эф)…. Буквами обозначают отдельные точки A B C D Буквами обозначаются точки – концы отрезка. A B Это- отрезок AB или BA Буква обозначает точку – начала луча и какую- нибудь точку на луче C O Это- луч OC Буквами обозначают вершины ломаных и многоугольников B B D A C E A CЭто - ломаная ABCD Это-треугольник или DCBA ABC или CBA,BCA ACB,CAB,BAC A B C E O T H Пора отдохнуть! Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом,Руки на уровне груди.А сынок — малютка просто. Присесть.Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что запомнили компоненты умножения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке. Стр.51 № 4 (3стол.)№3 (а)