Презентация на тему Рекомендации по составлению календарно-тематического планирования


Методические рекомендации по составлению календарно-тематического планированияУздемир Е.Аучитель английского языкаКомсомольской ОШ I-III ступеней № 1   Календарно-тематический план – документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебных занятий в соответствии с учебной программой и требованиями государственных образовательных стандартов.Ключевой критерий при составлении плана –обеспечение логической взаимосвязи и интеграции дисциплин учебного плана. Обсуждение методическими объединениями школы.Согласование с завучем по методической работе.Утверждение директором школы. - определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;- определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса;- формирование рациональной системы работы по формированию планируемых результатов. примерная образовательная программа, рекомендуемая Министерством образования и науки ;учебный план к данной образовательной программе;учебные пособия, методические рекомендации к отдельным разделам программы, учебно-методические разработки;новые учебники, пособия. системность в работепоследовательность в организации учебной деятельностилогика развертывания учебного содержанияиспользование разнообразия методов обученияиспользование дидактического разнообразия средств наглядностииспользование разнообразия педагогических технологийиспользование вариативности учебных заданийисключение однообразия в структуре уроковисключение перегрузки учащихся учебной информациейсвоевременность подготовки раздаточного материалавозможность исправить недостатки программы и учебника. Титульный лист.Класс, название учебного курса, количество часов по плану.Ссылку на нормативные документы и материалы, на основе которых составлено планирование.Перечень тем отдельных уроков и распределение учебного времени по четвертям, полугодиям, год. Календарно-тематическое планированиепо английскому языкув 7-А классе (3 часа в неделю)(5-й год обучения)Английский язык: 5-9 кл.: программа для общеобразоват. организаций/ сост. Старшинова Л.В., Потапенко Н.Л., Полякова Л.Н., Калита В.В, Мухонько О.П., Гамбург В.В., Снопкова А.С.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 20 с.Учебник Английский язык, Spotlight 6,Эванс В., Д. Дули, О.В. Подоляко, Ю. Ваулина., учебник для общеобразовательных организаций \ М. Express Publishing, Просвещение, 2015Английский язык. Spotlight 7, В. Эванс, Д. Дули, О.В. Подоляко, Ю. ВаулинаРабочая тетрадь М. Express Publishing, Просвещение, 2015 № урока Дата Тема урока Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Дом. задание ТЕМА 1. Досуг (10 часов) 1 05.09 Отдых на летних каникулах стр. 5 Past Simple повторение по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 Сост.рассказ о летних каникулах 2 06.09 Жизнь в городе и загородом. Виды досуга barn, facilities, farmyard, guest, hometown, homesick, huge, isolated Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 чтение упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Обсуждение стиля жизни упр.1; e-mail сообщение упр. 7 РТ с.5, упр.1-3 сост. словосочет. заполнить пропуски 3 07.09 На отдыхе. Правила безопасности На отдыхе. Правила безопасности should/shouldn’t: упр. 5; (-ly): упр. 3 чтение упр. 2 аудирование с выбор пониманием упр. 6 Диалог- упр. 7 Листовка-памятка упр. 8 РТс.6,упр.34сост. правила безопасности 4 12.09 На досуге. Любимое место в городе activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors чтение –упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе –упр. 3 Короткий текст о любимом месте С.10,упр.4 напис. статью о любимом месте отдыха Календарно-тематическое планирование – система учебно-педагогической работы