Презентация Методический семинар на конкурс Воспитатель 2017 года


Котова Марина Вениаминовна воспитатель первой категории образование высшее, закончила в 1986 году Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева, специальность«Биология», биолог. Преподаватель биологии и химии стаж педагогический - 24 года стаж в данном учреждении - 6 лет ДЕВИЗ: «УСПЕХ НЕ ПРИХОДИТ, К НЕМУ ИДУТ» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Ребенок может все, пока он не знает, что чего-то не может» ПРОТИВОРЕЧИЯ: Каким образом развивать речь и коммуникативные способности детей, используя театрализованную деятельность? АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕЛЬ: Развитие речи и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность. Задачи: СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Работа по самообразованию. Знакомство с опытом коллег. Обмен опытом работы с педагогами. Участие в семинарах, творческих площадках. Курсы повышения квалификации. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ (ред. От 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации»Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования утвержден приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой В. «Учитель», 2012гМаханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду - М.,2001Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. Разработка занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. М.: Школьная пресса,2004,Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.- М., 2009.  ЦЕЛЬ: Создание условий для успешного развития речи и коммуникативных способностей дошкольников. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДОСТОИНСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА УСТАНОВИЛА доброжелательные, доверительные, продуктивные отношения с родителями воспитанников. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА МАЙ 2015 г., 2016 г. У детей улучшились речь, память, внимание, мышление, воображение, восприятие, кругозор, артистизм, коммуникативные навыки. Дети стали более эмоциональными, отзывчивыми, активными, организованными, ответственными, социально адаптированными. У детей сформировался устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии.- М.: ТЦ Сфера, 2003.- 128с. (Серия «Вместе с детьми»).Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. Москва, Просвещение. 1991. Бодраченко И. Театр в детском саду: заметки практика. Журнал Ребенок в детском саду №6 2009. Вакуленко Ю.А. Игры, праздники и забавы в дошкольном образовательном учреждении для детей 4-6 лет: занятия, мероприятия, творческая деятельность. - Волгоград: Учитель, 2009. Гальцова Е.А. Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет (театрализованные диско-программы, сказочные эстафеты, познавательно-игровые инсценировки)-Волгоград:Учитель, 2009. Захарова С.Н. Праздники в детском саду.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 20004. Лунева Т.А. Музыкальные занятия. Разработки и тематическое планирование.- Волгоград: Учитель,2008. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений.- М.: ТЦ «Сфера», 2001. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями.- М.: Школьная Пресса( Дошкольное воспитание и обучение. Приложение к журналу «Воспитание школьников». Выпуск 12). Сорокина Н.Ф. Сценарии театральных кукольных занятий. Календарное планирование: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2007. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !