Презентация на тему: Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе


Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе обученияВыполнила: Колганова Н.В.учитель английского языкаМАОУ «СОШ№45» Развитие современного общества потребовало расширения функций иностранного языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе. Основная цель обучения иностранному языку - развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
ppt_xppt_y Цель предполагает:взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования;использованию иностранного языка как средства самообразования в интересующих областях человеческого знания На первой ступени обучения большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык.
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка.
Игра: средство развития мотивационно-потребностной сферы;средство познания;средство развития произвольного поведения. «Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка». Правила игры тщательно продумываются и сообщаются до начала игры. Сначала игровое задание, а затем - способ его выполнения.
Игротехника как метод рассматривается как специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой ученикам предлагается найти выход. Различные игротехники могут быть использованы как при объяснении и закреплении нового учебного материала, так и при опросе и контроле знаний, умений детей.
С помощью игротехники хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи.
style.rotation Функции игротехники: активизация познавательные процессы; воспитание интереса и внимательностьи детей; развитие способности; введение детей в жизненные ситуации; развитие любознательности; закрепление знаний, умений, навыков; обогащение процесса мышления индивидуальными чувствами;развитие саморегуляции;укрепление воли;ведение к самостоятельным открытиям, решениям ребенка. Принципы использования игротехники: простота объяснения;отсутствие сложных материалов;универсальность Оптимальные способы использования изучаемого метода в системе уроков:весь урок строится как сюжетно-ролевая игра;игра вводится как элемент урока;во время урока вводятся несколько раз игровые ситуации
style.rotation Разработки игротехнических ситуаций на уроках английского языка1. Do not say “yes” and “no”(не говорите «нет» и «да»).2. Draw a face (нарисуйте лицо).3. Find the words (найдите слова).Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh
ppt_xxshearppt_x “Four-square” (квадрат) Bar, par, pair, pare,Are, help, person,rise,chose,home,shoe,park {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}CEI KHSRA O EPBMNL O “Tic - Tac - Verb” крестики-нолики с глаголами. Present Progressive(Настоящее длительное время) – The baby is sleeping now (Сейчас малыш спит).{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}EatSpeakSwimWatchRunLaughWriteWakeDrink?-?- Педагогическая ценность игротехники: Закрепление только что пройденного материала;повторение пройденного ранее материала;вовлечение большинства или всех учеников в процесс игрового обучения;повышение активности учащихся;№релаксация после трудного упражнения; или другого утомительного занятия;снятие скованности;повышение внимания;прочность усвоения материала;усиление мотивации Спасибо за внимание!!!
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y