Формирование эстетического потенциала через внеурочную деятельность.


МБОУ Лесоперевалочная СОШ-№2Формирование эстетического потенциала через внеурочную деятельность.Выполнила: учитель начальных классов Нестерова Т.И Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС  следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО .. Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала вторым домом, что потом даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания, образования и развития личности. Наши работы Наши достижения Родители положительно относятся к внеурочной деятельности, дополнительные занятия оценивают как возможность развития творческих способностей детей. В течение года проведён ряд родительских собраний, где обсуждались успехи и проблемы детей, представлялись результаты внеурочной деятельности Спасибо за внимание