Презентация по экономике на тему Торговая марка, фирменный стиль. Бренд.


Тема: «Торговая марка, фирменный стиль. Брэнд». Цели: - Получение знаний о торговой марке, фирменном стиле фирмы. - Продемонстрировать, каким образом формируется имидж и создается образ с помощью рекламных технологий. План: 1. Понятие торговой марки, ее составляющие.2. Что такое бренд, его история.3. Роль рекламного слогана.4. Сколько стоит зарегистрировать товарный знак?5. Сколько стоит брэнд. Торговая марка - это имя, термин, знак, символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, на­зывается марочным названием, та часть, которую можно нарисовать -марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой -товарным знаком. Бренд — это сложный комплекс экономичес­ких и психологических (символических) взаимоотношений между производителями (продавцами) и потребителями товаров и услуг. Этим словом обозначают объект (фирму, организацию, продукт, услугу) с уникальным названием и символами (логотип, торговая марка или ди­зайн упаковки) и, самое главное, с устоявшейся репутацией. «Бренд - это обещание, которое дает фирма своим потребителям, некая гарантия качества и престижа товара». 4.Сколько стоит зарегистрировать товарный знак? Стоимость предварительного поиска, заказанного в Роспатенте, обычно составляет от 3000 рублей и более. Подача заявки в Роспатент обойдется Вам только в стоимость государственной пошлины - не менее 10500 рублей. Подача в Роспатент ходатайства о выдаче свидетельства обойдется Вам также только в стоимость государственной пошлины - 12000 рублей. Итого: 25500 рублей. В итоге Вы получаете свидетельство, защищающее ваше правообладание 5.Сколько стоит брэнд. При всем обилии имеющихся в мире способов оценки брендов их можно свести к трем основным методам: 1. Метод суммарных издержек. 2. Метод остаточной вмененной стоимости 3. Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. 2.Специфика и основные стратегии банковской рекламы. Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как целенаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциальные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и 2009 году Audi разместила рекламный щит модели A4: "Твой ход, BMW". В ответ рядом был установлен щит от BMW, рекламирующий модель M3. Надпись на щите: "Шах и мат". Ответ от Ауди: «Время проверить твою люксовость, возможно, ее уже нет.» «Снимает головную боль с 1888 года» Спасибо за внимание. Спасибо за внимание!