«Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, освобождёнными от физических нагрузок, на уроках физической культуры»


МОБУ «Сертоловская средняяобщеобразовательная школа №1» «Методические рекомендациипо организации работы с обучающимися, освобождёнными от физических нагрузок, на уроках физической культуры».Учитель физической культурыВолнухина Татьяна Борисовна Цель проекта: Разработка и реализация форм, методов и приемов работы с обучающимися на уроках физической культуры с учетом физических возможностей каждого. Задачи: - Обеспечение равных условий и стартовых возможностей для занятий физической культурой;- Формирование потребности к физическому совершенству и здоровому образу жизни на основе эффективного использования разнообразных форм, методов и приемов индивидуальной работы с обучающимися, освобожденными от физических нагрузок, обеспечивающих выполнение федеральных государственных образовательных стандартов. Этапы проекта: ПодготовительныйОсновнойАналитический Задачи этапа проектаПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ : 1. Материально-техническое оснащение спортивной базы.2.Повышение квалификации педагогических кадров3. Начало реализации проекта. Основной (основные мероприятия Проекта): 1. Использование образовательных технологий в образовательном процессе в условиях новых ФГОС.2. Проведение мониторинга.3. Проектирование продукта проектной деятельности и определение путей его создания Аналитический: 1. Анализ результатов выполнения проекта.2. Обобщение полученных результатов и создание продукта проектной деятельности. 3. Диагностика достижений. КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ МАЛОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Упражнения с малым мячом. Комплекс № 6. Упражнения с малым мячом. Упражнения малой эффективностиНа гимнастической скамейке Перфокарты и тесты по тематике уроков Тест по основам знаний по физической культуре в 5-7 классах.По легкой атлетике. МИНИ-ТЕСТ "БАСКЕТБОЛ« Выбери правильный ответ: Дидактические карточки с заданиями к уроку. Комплекс гимнастических упражнений различной сложности. Комплекс гимнастических упражнений различной сложности Комплекс гимнастических упражнений малой интенсивности С мячом Комплекс гимнастических упражнений различной сложности 1. упражнения с гимнастическими палками. 2. упражнения с мячом в парах. 3. упражнения на гимнастическом мате в парах. 4. упражнения со скакалкой. Комплекс гимнастических упражнений различной сложности 1.Весы. 2. Лазание по гимнастической скамейке. 3. Упражнения на растягивание. 4. Ходьба по рейке и канату /профилактика плоскостопия/. Спортивные и подвижные игры малой интенсивности. Спортивные и подвижные игры малой интенсивности. Спортивные и подвижные игры малой интенсивности. Спортивные и подвижные игры малой интенсивности. Спортивные и подвижные игры малой интенсивности. Спортивные и подвижные игры малой интенсивности. Теоретические задания по карточкам /баскетбол/ Цвет карточки – сложность. Ученик может выбрать /красный-5б.;зелёный-4б.; жёлтый-3б./ Индивидуальный маршрут Индивидуальный маршрут Индивидуальный маршрут Личная карточка индивидуального маршрута. Алгоритм разработки проектов по здоровьесбережению. Проект: «Учимся решать экологические проблемы в школе». «Тренер – помощник» Диагностические методики определения личностных результатов. . Годовой нормативный зачёт по физической культуре. /5 «ч» кл./ График успеваемости и качества сдачи годового зачёта по физической культуре. /5 «ч» кл./ Успеваемость и качество по предмету физическая культура отделения ССОШ №1 на Чёрной Речке. НАШИ ЧЕМПИОНЫ ЗАРНИЦА Папа, мама и я спортивная семья Весёлые старты«Дружная семейка» Спортивный клуб «Галактика» ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ