Мастер – класс по теме: «Организация проектной деятельности учащихся во внеурочной деятельности»: Учебные творческие проекты в УМК «Школа России», как вид практической деятельности, способствующий всестороннему развитию личности ребёнка.


Мастер – класс по теме:«Организация проектной деятельности учащихся во внеурочной деятельности»:Учебные творческие проекты в УМК «Школа России», как вид практической деятельности, способствующий всестороннему развитию личности ребёнка. Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы, помогающими интересно и разнообразно организовать проектную деятельность учащихся во внеурочное время. Практическая значимость:ознакомление с приёмами работы по организации проектной деятельности учащихся во внеурочное время в начальной школе;  предлагаемые на мастер-классе приёмы работы  можно применять на практике всем педагогам, работающим по ФГОС. Задачи:познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по организации проектной деятельности;показать практическую значимость использования данных приёмов работы, убедить педагогов в целесообразности их использования в практической деятельности во внеурочной деятельности.  План проведения мастер- класса:презентация своего педагогического опыта;демонстрация учебных творческих проектов учащихся 1-3 классов;  Задачами  данного проекта являются: Активная  целенаправленная  творческая и познавательно-исследовательская  деятельность;Расширение пространства взаимодействия детей с окружающим миром;Создание условий для самореализации, самоутверждения ребёнка в активной познавательной роли.Создание условий для удовлетворения  потребности детей в общении, в совместной деятельности для реализации возрастных интересов. Главными критериями учебных творческих проектов являются:  Оригинальность темы проекта Конкретные сроки  реализации проекта Личная значимость темы проекта Прогнозируемые и реальные результаты Основные этапы работы над проектом:1.Подготовительный: Набор команды, определение темы, основного содержания проекта;2.Этап реализации. Наметить пути решения, и какие провести мероприятия по реализации проекта.3.Этап презентации. Доказать актуальность, необходимость, логичность и продуманность проекта. 4.Рефлексивный (или аналитический) этап. Проектная деятельность позволяет школьникам выйти за рамки объёма школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности. Спасибо за внимание!