Использование планшета Surface на уроках биологии


ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Surface с Windows RT НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Цель работы: апробация планшета как технологии обучения и метода электронного образования Задачи проекта: 1. Изучить состояние проблемы в педагогической теории и практике.2. Создать информационное образовательное пространство, направленное на индивидуализацию обучения, интенсификацию учебной деятельности учащихся, формирование современных общих и предметных компетенций. 3. Разработать методические рекомендации по применению планшета в учебном процессе.4. Формировать информационную культуру учащихся, повысить качество образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных информационных технологий. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАНШЕТА В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Использование ЭОРов из сети интернет http://school-collection.edu.ru/. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАНШЕТА В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2. Работа с презентацией, разработанной учителем заранее и помещенной также на рабочем столе планшета учащегося ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАНШЕТА В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ3. Работа с электронными учебниками и пособиями ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАНШЕТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАНШЕТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ:http://www.virtulab.net/ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ:http://www.virtulab.net/ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ