Презентация классного часа Совесть- это болезнь или главный лекарь


СОВЕСТЬ – ЭТО БОЛЕЗНЬ И ГЛАВНЫЙ ЛЕКАРЬ Я ХОРОШИЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕКВСЕМ В КЛАССЕ Я ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ - Я УЗНАЮ… - БУДЕМ УЧИТЬСЯ РАЗВИВАТЬ В СЕБЕ … - ВОСПИТЫВАТЬ… СОВЕСТЬ – ЭТО БОЛЕЗНЬ И ГЛАВНЫЙ ЛЕКАРЬ ОСКОЛКИ В СЕРДЦЕ СОВЕСТЬ – ЭТО СВОЕОБРАЗНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ СТРАХ, НЕСУЩИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЗА ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЗА ВЫБОР ИМ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ, ПОСТУПКОВ У А.С. Макаренко есть слова: «Надо, чтобы человек поступал правильно, по совести не тогда, когда его смотрят, его слышат, могут похвалить, а когда никто не видит и не узнает об этом».А что значит — поступать по совести? СИТУАЦИИ Ситуация 1. Накануне урока географии Артёму позвонила одноклассница Олеся, отсутствовавшая на уроке, чтобы узнать у него домашнее задание. Артём ответил, что ничего не задали, хотя на самом деле  не записал домашнее задание. На уроке Олесю спросили,  и она не ответила. В итоге – плохая оценка. Оцените действия одноклассников. СИТУАЦИИ Ситуация 2. В школьном коридоре Саша  нашел сотовый телефон. Кроме Саши, в коридоре никого не было. Как вы думаете, как он должен поступить? СИТУАЦИИ Ситуация 3. Вы покупаете в магазине хлеб, расплачиваетесь пятидесятирублевой купюрой, и продавец (ученик) по ошибке возвращает вам ваши 50 рублей только мелочью и дает вам сдачу. Как вы поступите? итоги классного часа Что нового вы узнали, обсуждая эту тему? Над чем задумались впервые? Что помог понять классный час?