Презентация Девиантное поведение детей и подростков


комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска. ВОЗ, принята классификация профилактики, предусматривающая первичную, вторичную и третичную, поэтому в общепринятой практике, профилактику подразделяют на эти три составляющие. ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПЕРЕВОСПИТАНИЕ ТРЕТИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЛЕЧЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития. Повышение роли семьи в профилактике воспитания социально-отклоняющегося поведения у детей.Повышение воспитательной роли образовательных учреждений в предупреждении и преодолении девиантного поведения детей и подростков.Развитие целесообразного взаимодействия семьи и школы, семьи, школы и административных органов по месту жительства в предупреждении и преодолении девиантного поведения детей и подростков. 4. Развитие внешкольной системы консультирования и помощи семье и детям в преодолении девиантного поведения.5. Повышение роли специальных учреждений по перевоспитанию и исправлению девиантного поведения детей и подростков.6. Развитие сети центров по решению социально-педагогических проблем детей, подростков, юношества.7. Использование позитивных возможностей средств массовой информации и ограждение детей и подростков от их негативного влияния.8. Приобщение детей и подростков к участию в позитивных общественных центрах, организациях.9. Всемерная активизация самовоспитания, самовоспитательной деятельности по исправлению и преодолению негативных качеств и привычек, помощь и поддержка молодого человека в работе над собой.