Логопедическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС НОО для детей с ОВЗ.


Логопедическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Цель работы логопеда диагностика, коррекция и развитие всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи Задачи логопеда предупреждать нарушения устной и письменной речи;способствовать развитию детей для успешного освоения ими образовательной программы;развивать невербальные психических функций;развивать эмоционально-волевой сферу;формировать нравственные установки ребёнка; осуществлять диагностику речевого развития детей распространять логопедические знания среди педагогов и родителей.  Мониторинг Финишная диагностика Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников Т.А. Фотековой и методика обследования письменной речи по И.Н. Садовниковой Дополнительный диагностический материал: Диагностика письменной речи у младших школьников, Азова О.И. Дифференциальная диагностика расстройств чтения и письма у школьников, Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В.Методика диагностики дислексии у детей, Корнев А.Н., Ишимова О.А.Диагностика фонематического восприятия у старших дошкольников, Дьякова Н.И. Зонирование кабинета Итог логопедического воздействия Формирование компетенций учащихся:Образовательные;Личностные;Коммуникативных;Информационных. Спасибо за внимание!