Презентация на конкурс Учитель года 2014


Тетрадьдля развития речиучителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №7Лицкевич Ирины Ивановны Сочинение.Сентиментальная прогулка вглубь души.План.Выбор жизненного путиДиалог с самим собой 1. И вот я учитель! 1.1. Ужас! Какие они разные! 1.2. Им скучно, неинтересно 2. Начинаем искать 2.1. Чтобы глаза засверкали 2.2. Мои изюминки Учитель! И званье это – Предназначение судьбы,Великий дар, сиянье света,Осуществление мечты.Ирина Львова





Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. В. Ключевский «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».В.А.Сухомлинский


Педагогическое кредо: «Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребёнка»
 И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был… Социо-игровой стиль обучения (Авторы: Александра Ершова, Вячеслав Букатов). 

Плюсы социо-игрового стиля: Отношения: «ребенок -сверстники»; Педагог является равноправным партнером; Разрушается барьер между педагогом и ребенком; Дети ориентированы на сверстников, а значит не являются покорными исполнителями указаний педагога;   Дети самостоятельны и инициативны; Дети сами устанавливают  правила игры;

 Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения;  Дети  договариваются, общаются (выполняют роль и говорящих, и роль слушающих); Общение детей происходит внутри микрогруппы и между микрогруппами; Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга; Социо-игровой стиль  учит активных детей признавать мнение товарищей, а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои комплексы и нерешительность.
«Спеши в школу как на игру. Она и есть такова!» Ян Коменский «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, - потому что призвание твоё – нести любовь и радость».
Спасибо за внимание!