Презентация на тему Изменение имён существительных по падежам (склонение)


Рифмовка Тили-мили-трям-дияВолшебная страна.Трям-трям, здравствуйте,В ней звучит всегда. Настрой на урокбодрымивнимательнымидумающимизнающимивыносливыми дружными Минутка чистописанияетйувтсвардз здравствуйте
Словарная работа П ЛЬТОА АБ РЕЗАЕЕР МАШКАООМ ДВЕДЬЕЕИОИАЗ А ЦЯЕЯЁЖ КИИЫ


rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr Изменение имён существительных по падежам (склонение) Цель: - закрепление знаний о склонении имён существительных;- формирование умения определять падеж имени существительного и его окончание; умения правильно употреблять предлоги в словосочетаниях; Графический диктант+ - + - - + - + Выбери правильные ответы и помоги медвежонку слепить снеговика Вопросы Винительного падежаВопросы Дательного падежаКого? Что?Кем? Чем ?Кому? Чему?О ком? О чём?НЕТВопросы Предложного падежаКого? Чего?НЕТКто? Что?НЕТ

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Существительные в Родительном падеже отвечают на вопросы КОГО? ЧЕГО?данет в Именительном падеже отвечают на вопросы КОГО? ЧТО?данет В Творительном падеже на вопросы КЕМ? ЧЕМ?данетВыбери правильные ответы и построй три домика для друзей!
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Физминутка Отдохнём! Работа по учебнику Стр. 38, упр.70
Писать: (что?) письмо, (о чём ?) о каникулах, (на чём?) на столе, (кому?) другу, (чем?) карандашом, (в чём?) в тетради( И.п.; П.п.; П. п.; Д.п.; Т.п.; П.п.) РефлексияЯ узнал ….Я научился …. Мне понравилось … Я затруднялся ….. Моё настроение ….. Настроение грустное весёлое спокойное Домашнее задание1. Упр.72, стр.39 (творческое задание)2. Упр. 71 (1 ч), стр. 393. Рабочая тетрадь, задание по выбору