Презентация по информатике на темуКак человек воспринимает информацию? Работа в графическом редакторе Paint.Работа с помощью левой и правой кнопки мыши. (2 класс).


Урок информатики. 2 класс   Тема. Как человек воспринимает информацию? Работа в графическом редакторе Paint. Работа с помощью левой и правой кнопки мыши.Цель. 1.Ознакомить с темой «Как человек воспринимает информацию?» 2.Формирование навыков работы с основными компонентами в графическом редакторе Paint. 3.Развитие логического мышления. 4.Воспитание чувства гармонии и эстетического вкуса учащихся. Оборудование. ПК с загруженным графическим редактором, раздаточный материал, герои урока: бабушка и телепузики   Бабушка  По Лала Винки Дипси I. Организационный момент.  1. Проверка наличия учебного оборудования. 2. Повторение правил техники безопасности в компьютерном классе.  Дибси рассказал бабушке, что сегодня на уроке в компьютерном классе учитель сделал Лале замечание, потому что она трогала экран и заднюю часть монитора.Лала:- Да, а если там была пыль?!Дипси:- И все равно нельзя! Ты забыла правила техники безопасности?Бабушка:- Давайте-ка, дорогие мои внуки, повторим правила техники безопасности.  Ребята, напомним телепузикам правила техники безопасности.  II. Сообщение темы урока. III. Изучение нового материала. Бабушка и телепузики (игровой момент).По:- Я сегодня слышала, как одна учительница сказала: «Столько информации получают современные дети». Бабушка, и мы тоже получаем много информации?- Конечно!- В школе?- И не только. - А как это мы её получаем? Бабушка:- Помнишь, Винки хотел погладить маленького ёжика?Винки: - Я ни когда не буду гладить ёжиков, я знаю, что они колючиеБабушка:- А как ты это узнал?Винки:- Я дотронулся и укололся.Бабушка:- И твоя кожа передала тебе информацию, что ежи колючие. А когда сегодня вы пришли из школы, как вы узнали, что испекла пирог, вы же на кухню не заходили?Винки:- Бабушка, такой запах мы почувствовали носами.Бабушка:- Нос – это тоже орган, через который вы получаете информацию. Лала:- А я знаю, что пирог вкусный, мы узнали, когда его положили в рот.Бабушка:- Да, потому, что на языке находятся вкусовые рецепторы.Дипси:- В школе на уроках мы получаем много информации, потому что мы внимательно слушаем учителя. Уши тоже орган для получения информации, да?Бабушка:- Умница, конечно!Лала:- А когда я смотрю мультики, я не только слушаю, я ещё всё глазами вижу.Бабушка:- Милые мои внуки, вы у меня такие молодцы! 2. Чтение статьи учебника (с. 32). 3. Знакомство с работой левой и правой кнопкой мышки по учебнику (с. 33). 4. Физкультминутка:  Компьютерная мышка утром проснулась, Потянулась, влево, вправо оглянулась И присела, потом встала, По ступенькам поскакала. Наклонилась влево, вправо И вперед, и назад, А компьютер очень рад. 5. Закрепление нового материала. Бабушка:- Уже поздно, пора спать.Дипси:- Бабушка, ещё 5 минут, мы только поиграем. Работа в парах. Соединить стрелками изображенный предмет, с теми органами, которыми его воспринимаем (по рядам). IV. Работа в графическом редакторе Paint.1. Осмысление последовательности использования инструментов при рисовании (на бумаге).  Телепузики решили бабушке приготовить подарок к Новому году. Лала:- Давайте нарисуем ёлку.По:- Фломастерами?Лала: - Нет, на компьютере! - Ребята, какую программу мы используем для создания изображения?- Какие инструменты мы будем использовать при работе в этой программе? (карандаш, резинку, кисточку) V. Выполнение учащимися задания под контролем учителя Карандашом Кисточкой Игрушки  VI. Физкультминутка для глаз «Муха»  Муха прилетела, На компьютер села. В верхний правый поползла, Опустилась быстро вниз, В верхнем левом примостилась, И опять вниз опустилась. Села вдруг на нос ко мне, А потом как закружилась, Завертелась, зажужжала И куда-то вдруг пропала. VII. Итог урока - Что нового мы узнали на уроке? (Как человек воспринимает информацию)