Презентация по математике на тему Умножение десятичных дробей на натуральное число ( 5 класс)


Урок математики5 класс «Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев» Высказывание иранского философа и мудреца Саади: Урок математики5 класс Вставьте пропущенные буквы мат*мат*кап*тёркакил*гра*ра* т*яниеп*р*метр Проверьте себя математикапятёркакилограммрасстояниепериметр Точный бросок 0,2 +0,7 2,5+1,4 1,5+4,8 5,2+4,7 7,3 -1,2 4,2 -3,6 24,8 -3,5 44,7-42,7 6,3 3,9 0,9 9,9 6,1 0,6 21,3 2 14 9,06 4 17,5 19,2 23,5 10,8 6,5 16 Внимательно посмотрите на таблицу Округлите координаты точек до десятых и изобразите эти точки на координатном луче: Н(1,12) А(0,45) О(1,531) И(0,87) Л(0,34) Г(1,26) М(0,73) Ф(0,071) Что за птица – метеоролог ? Ф л а м и н г о Ф л а м и н г о Ф л а м и н г о Каких чисел нет среди ваших ответов? 124,5 972 304 252,75 9,72 7,14 1,08 39 Проверим домашнюю работу. Каких чисел нет среди ваших ответов? 124,5 972 304 252,75 7,14 39 Проверим домашнюю работу. Проведемфизкультминутку для глаз! Берегите зрение! Какую тему мы начали изучать?Умножение десятичных дробей на натуральное число. Классная работа 1.03. 1) умножить её на это число, не обращая внимания на запятую; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби. Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: х 3 8 1 , 6 6 3 , 2 1 3 8 1 6 9 1 2 + Прокомментируйте решение примера в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы. Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо * ашихмина Прокомментируйте решение примеров S- расстояние(путь)S = V Ч tV- скоростьV= S : tt- времяt = S : V Вспомните, как взаимосвязаны S=? V2 =8,8 км/ч t =2 ч V1 =9,6 км/ч Составьте задачу по рисунку и решите её S=? V2 =8,8 км/ч t =2 ч V1 =9,6 км/ч Составьте задачу по рисунку и решите её S=? V2 =8,8 км/ч t =2 ч V1 =9,6 км/ч Составьте задачу по рисунку и решите её S=? V2 =8,8 км/ч t =2 ч V1 =9,6 км/ч Запишите решение задачи. Динамическая физкультминутка. Примеры № 1306 Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская пословица гласит: 0,52*5 =2,60=2,6 68,7*100 =6870 0,258*23 =5,934 1,3799*1000 =1379,9 = Самостоятельная работа Экспресс- работа -На уроке я……-Мне на уроке…-Самое трудное задание…-Для меня интересным было..-Я думаю,….-Я понял…-Я затруднялся… Выскажи свое мнение об уроке: Мне было очень трудно и непонятно. Я немного затруднялся, но со всеми заданиями справился! Я все понял, у меня все получилось! Определи своё настроение в конце урока СПАСИБО ЗА РАБОТУ!