Презентация по математике на тему Умножение десятичных дробей на натуральное число


Автор: Толстихина Екатерина МихайловнаМесто работы: МАОУ СОШ №49Должность: учитель математики «казнить, нельзя помиловать!» «казнить нельзя, помиловать!» 12.03.13К л а с с н а я р а б о т а.Умножение десятичных дробей на натуральное число Девиз урока: знания имей отличные, по теме «дроби десятичные» Правило умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы. Правило умножения десятичной дроби на натуральное число Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1. Умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2. В полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби. Вычислите: 0,3∙2 0,8∙3 1,2∙2 2,3∙3 3,7∙10 0,6 2,4 2,4 6,9 37 0,87∙0 0 Найдите ошибку и объясните ееа) 3,1 • 2 = 62; верный ответ: 6,2б) 12,3 • 3 = 3,69; верный ответ: 36,9в) 0,13 • 100 = 130 верный ответ: 13 а) 3,1 • 12 = 372; верно: 37,2б) 1,25 • 3 = 375; верно: 3,75в) 0,15 • 3 = 45. верно: 0,45 Решите уравнения: 2,9 •х=2,9 х+2,8=4,1 3,7 •х=3,7 4,1+х=5,5 5,25 •х=0 х-23,5=8,7 1 1,3 1 1,4 0 32,2 а д и ч з 1 1,3 32,2 1,4 0 Буратино купил 4,1 кг яблок по цене 3 монеты и 5,2 кг по 2 монеты за килограмм. Сколько было потрачено монет? 22,7 м Физкультминутка Буратино подтянулся Раз – нагнулся, два – нагнулся Руки в стороны развёл Ключик, видно, не нашёл Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать Задачи на движение Задачи на работу Задачи геометрического содержания 14м2 Геометрическая задача: Вычислите площадь деревянного балагана Буратино, если он имеет форму прямоугольника, длина и ширина которого равны 3,5 м и 4 м. Задача на движение: В поисках золотого ключика Буратино идет со скоростью 4,6 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 ч? 13,8км Задача на работу: Буратино для Мальвины делает одну скамейку за 0,8 ч. Сколько времени он потратит на 3 таких скамейки? 2,4 ч Рефлексия: Пятиугольник - «5»Четырехугольник – «4»Треугольник – «3» «Дорогие мои друзья!Большое спасибо за помощь, которую вы мне оказали в решении сложных математических задач. Следующей осенью я тоже пойду в школу, чтобы стать таким умным, как вы» Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Я смог… Домашнее задание: П. 34 стр 204№ 1314№1335№1326