ПрезентацияОрганизация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы.


Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы Учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ № 60» г. Улан-Удэ республики Бурятия Шитикова Галина Ивановна Исследовательская деятельность мотив к к поиску, развитию умения самостоятельно обобщать прочитанный или анализируемый материал, приводить аргументы и делать выводы. Открывать, искать, исследовать – ключевые слова в организации учебной деятельности учащихся на современном уроке. "Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений" Л.Толстой Исследовательская деятельность учащихся Это учебно-познавательная, творческая деятельность учащихся, способных к саморазвитию, умению самостоятельно добывать знания в условиях исследовательского поиска, самостоятельно выбирать средства и способы решения задач, умеющих контролировать и оценивать свою деятельность. Главная составляющая учебного процесса – урок. Важно использовать возможности урока для привлечения к исследовательской деятельности и развития потенциала каждого ученика, необходим исследовательский подход к обучению. Исследовательская работа метод преподавания уровень, до которого могут подняться школьники в своей деятельности Тематика исследовательских работ Роль костюма в русской литературе ΧΙΧ века.Образы невест в творчестве А.С.Пушкина.Особенности жанра фэнтези в современной литературе.Образ березы в русской поэзии.Художественные образы и символика в лирике С. Есенина. Приём «Три вопроса»: Что знаю о проблеме роли книги в жизни человека? Что хочу знать? Как узнать? Кластер Кластер СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!