Открытый урок на тему Действия над рациональными числами


Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики: СШ № 7 имени А.ПушкинаСЕЙДЕХОДЖАЕВА С.М 900igr.net Цели урока: повторение в занимательной форме действий с рациональными числами;развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи;воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху. План урока Организационный момент.Сообщение темы и целей урока.Проверка домашнего заданияАктуализация опорных знанийЗакрепление пройденного материала.Тест.Физминутка Подготовка к ВОУД.Домашнее задание.Итоги урока Домашняя работа№ 640 1) 2) 3) 4) 5) 6) Спрашивают-отвечаем: Правила действий с рациональными числами 1) – 8,4 + (– 8,4) = 0; (– 16,8)2) (– 6,7) . (– 10) = – 67; (67)3) (– 2,2) + 3,5 = 1,3;4) – 13 – 8 = – 5; (– 21)5) 15 – 18 = – 13; (– 3)6) 7,4 – (– 3,2) = – 10,6; (10,6)7) – 9 . 6 = – 54;8) – 3,6 .  1 = –1; (– 3,6)9) – 18 : (– 0,3) = 60;10) – 3,7 . 0 = – 3,7. (0) Новости дня Новости – Какие вы знаете числа?– А какие числа относятся к рациональным? – А какие свойства  рациональных чисел вы знаете? Решение упражнения из учебника №638 на стр 167: Решение с объяснением – 99 + 85 + 47 – 55 – 28 + 66=-10+27-19+14=– 19,91 * 20 + 19,91 * 120 = «Аукцион проектов» Офтальмопауза: Переведите взгляд с красного круга на синий, с синегона зеленый, с зеленого на желтый. А теперь повторите все в обратном порядке. Физминутка Руки подняли и помахалиЭто деревья шумятВ стороны руки и помахали и помахалиЭто к нам птицы летятБыстро присели , руки сложилиВ норке зверюшки сидятВстали и тихо за парты все сели Дети учиться хотят «Актуальный репортаж»  1. Решить уравнения:а) (х + 3)(х – 6) = 01) х = 3, х = – 62) х = – 3, х = – 63) х = – 3, х = 62. Округлить число 253,355 до десятых:1) 253,4         2) 253,33) 253,353. Выберите наименьшее число:1) – 13,5 2) – 32,83) – 40,24. Выбери наибольшее число:1) – 12,42) – 43,53) – 12,25. Расположите в порядке возрастания:   1)  2)  3)  «Актуальный репортаж»  Решить уравнения: (х -2)(х +7) = 0а) х = 2, х = – 7в) х = – 2, х = –7с) х = – 2, х = 7 2. Округлить число 158,684 до сотых:а) 158,69         в) 158,7с) 158,683. Выберите наименьшее число:а) – 10,9в) – 42,3с) – 5,44. Выбери наибольшее число:а) – 18,6в) – 53,7с) – 9,75. Расположите в порядке убывания:  0,62; ; а) 0,62; ; в) ; 0,62; с) ; 0,62; Ключи к тестам І вариант1 с2 а3 с4 с5 в ІІ вариант1 а2 с3 в4 с5 в Задание на дом № 644 №662 Карта самооценки ЗУН Оценка Правила действий Решение примеров Дополнительные задания Тест Итог: Рефлексия Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял» Спасибо ,ребята , за активную работу!