Презентация по геометрии на тему Луч и угол 7 класс


Учитель математики МБОУ г. Астрахани «СОШ №9»Юнкина Анеля Анатольевна Вдруг на небе из-за серых тёмных тучПоказался долгожданный солнца ЛУЧ,У которого, открою вам секрет,Есть начало, а конца, ребята, нет. У человека два плеча,А в сутках день да ночка.УГЛОМ назвали два луча –С началом в общей точке.Ребята сформулируйте тему и цель урока
Тема урока: Тип урока Урок изучения нового материала Луч и угол
rrrrr Цели Предметные: познакомить учащихся с понятиями луча, угла, развёрнутого угла, равных углов, биссектрисой угла. Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
ppt_yppt_yppt_y Задание №1Необходимо нарисовать два луча, которые имеют общее начало, но не лежат на одной прямой и обозначить их буквами. Какую фигуру получили в тетради?
style.rotation Определение: Два луча, имеющие общее начало и лежащие на одной прямой, называют дополнительными.
Задание №2необходимо нарисовать два луча, которые имеют общее начало, но не лежат на одной прямой и обозначить их буквами. Какую фигуру получили в тетради? Определение: Угол, стороны которого являются дополнительными лучами, называют развернутымОпределение: Два угла называют равными, если их можно совместить наложением. Определение: Биссектрисой угла называют луч с началом в вершине угла, делящий этот угол на два равных угла.Работаем устно по учебнику №58,59.
Решим упражнение №60(1), № 65 в тетради и у доски.
Работа в группахУчащимся предлагается нарисовать четыре луча выходящие из одной точки, обозначить их буквами и назвать все образовавшиеся углы. Затем поменяться тетрадями и проверить задание друг друга.
Физкультминутка
Домашнее задание № п.3, 55,57,61,64

РефлексияВсё поняли, сделали, и сможете легко решать задачи по этой темеЕсть небольшие недочеты , и есть над чем поработатьНадо хорошо поупражняться в решении задач на нахождение объема Спасибо за внимание