Счастливый случай презентация к игре для старшеклассников


творческие способности ребенка развиваются во всех значимых для него видах деятельности при выполнении следующих условий: наличие сформированного у детей интереса к выполнению творческих заданий; реализация творческих заданий как важнейший компонет не только урочной, но и внеурочной деятельности школьника; объединение общим тематическим и проблемным стержнем учебных и внешкольных форм работы, на которых дети учатся размышлять над проблемами творчества и воплощать эти размышления в практической деятельности; - творческая работа должна разворачиваться во взаимодействии детей друг с другом и взрослыми, проживаться ими в зависимости от конкретных условий в интересных игровых и событийных ситуациях;- стимулировать родителей учащихся к созданию домашних условий для развития творческих способностей ребенка, включать родителей в творческие дела школы. «Ein glьcklicher Zufall»«Счастливый случай»Интеллектуальная играна немецком языке для старшеклассников2016 год творческие способности ребенка развиваются во всех значимых для него видах деятельности при выполнении следующих условий: наличие сформированного у детей интереса к выполнению творческих заданий; реализация творческих заданий как важнейший компонет не только урочной, но и внеурочной деятельности школьника; объединение общим тематическим и проблемным стержнем учебных и внешкольных форм работы, на которых дети учатся размышлять над проблемами творчества и воплощать эти размышления в практической деятельности; - творческая работа должна разворачиваться во взаимодействии детей друг с другом и взрослыми, проживаться ими в зависимости от конкретных условий в интересных игровых и событийных ситуациях;- стимулировать родителей учащихся к созданию домашних условий для развития творческих способностей ребенка, включать родителей в творческие дела школы. 2 команды по 4 человека 5 раундов по 3 минуты . 1-й раунд «Und es geht so weiter» – «Дальше, дальше…» Задание: перевод русских слов, называемых ведущим 2-й раунд «Wie du mir, so ich dir» – «Ты – мне, я - тебе»Задание: Сообщите своим соперникам о планах на будущее 3-й раунд «Ein schwarzes Pferd» – «Темная лошадка»Задание: Догадайтесь, о ком или о чем идет речь. 4-й раунд «Ein geheimnisvolles Fдsschen» – «Таинственная бочка»Задание: Прочитайте задание на карточке, подумайте и расскажите. 5-й раунд «Wer ist der beste Spitzenreiter» – «Гонка за лидером»Aufgabe: Соберите газетный лист и прочитайте название и дату выпуска. 6-й раунд «Das Spiel mit Zuschauer» – «Игра со зрителями»Задание: назовите русский эквивалент немецких пословиц.