Презентация к выступлению на методическом семинаре, конкурс Учитель года -2017


Сабитова алина ринатовнаУчитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №58» Советского района г.Казани«…В обучении гораздо важнее научить ребенка мыслить, чем сообщить ему те или иные знания».                                  Л.С. Выготский Сведения о себе Образование, специальность по диплому Высшее, Татарский государственный гуманитарный педагогический университет, 2009 год, учитель английского языкаСтаж педагогической работы в должности учителя английского языка8 лет, в данном учреждении 3 года Развитие навыков устной речи через использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе Особенности применения игры на уроках английского языка «Игра рассматривается как «ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность многократного повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия» Актуальность выбора темы Планируемые Результаты применения игровых технологий на урокесоздание психологической готовности учащихся к речевому общению;- обеспечение естественной потребности многократного повторения языкового материала;- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта. Группы языковых игрФонетические игры (скороговорки, физкультминутки на английском языке и т.д.)Лексические игры (лексическая копилка, групповые игры и т.д.)Грамматические игры (Think of the Future т.д.) Группы речевых игрИгры, направленные на развитие восприятия английской речи на слух (Simon says).Игры, направленные на развитие устной речи («Мистер «Икс», «Что ты за зверь?»).Письменные игры и задания («Загадки о частях тела»).Задания на чтение («Рассеянный поэт», «Исчезнувшие слова» и т.д.). Мониторинг результативности{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Класс Сформированность КУУДСформированность личностных качествСформированность предметных компетенцийдинамика2а (1 четверть)Низкий – 25%Средний – 70%Высокий – 5%Сформировано частично-30%Сформировано полностью-70%Качество – 46%Наблюдается положительная динамика2а (2 четверть)Низкий – 15%Средний – 65%Высокий – 20%Сформировано частично-20%Сформировано полностью-80%Качество – 48,5%3а (1 четверть)Низкий – 25%Средний – 60%Высокий – 15%Сформировано частично-45%Сформировано полностью-55%Качество – 42,8%Наблюдается положительная динамика3а (2 четверть)Низкий – 15%Средний – 65%Высокий – 20%Сформировано частично-30%Сформировано полностью-70%Качество – 44% Грамоты учащихся Спасибо за внимание!