Презентация по русскому языку на тему Написание слов с безударными гласными в корне слова (3 класс)


Написание слов с безударными гласными в корне словаУчитель начальных классов МОУ «БСОШ № 18»Лунгу М.В.Урок по русскому языку в 3 классе06.12.20161Лунгу М.В. Универсальные учебные действия.Коммуникативные: использование речевых средств для решения задачи, владение диалогической формой речи, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнёра, участвовать в коллективном обсуждении.Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить сравнение. Обобщение, осуществление и выведение общности для целого ряда на основе выделения сущностной связи.Личностные: формирование мотивационной основы учебной деятельности, включая учебно-познавательный мотив, способность к самооценке, устойчивый учебно- познавательный интерес к новым способам решения задачи.Регулятивные: сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, учитывать установленное правила в планировании и контроле способа решения, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.Тип урока: закрепление изученного материала.Вид урока: комбинированный.Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка, работа в группах.Методы урока: наглядный, практически-индивидуальный, проблемно-диалогический.Оборудование урока: проектор, компьютер, учебник, тетради, карточки со словами.06.12.20162Лунгу М.В. 06.12.20163Лунгу М.В. енот ёлка маяк льётмёдОбозначает гласн.звук, обеспечив.мягкость согл. В каком слове находится?06.12.20164Лунгу М.В. о//ё, каждая увеличивается на однуоё ооёёМинутка чистописания06.12.20165Лунгу М.В. Словарная работарщабкоезтоаракетаработа06.12.20166Лунгу М.В.
Словарный диктант06.12.20167Лунгу М.В. Л…сная тр…пинка м..слянисто т…мнела.Какая орфограмма пропущена во всех словах?еоае06.12.20168Лунгу М.В.

Тема урока:Написание слов с безударным гласным в корне словаЦель урока: закрепить знания. 06.12.20169Лунгу М.В.
Вспомнить способы…ПрименятьОценитьПроверки слов с безударной гласной в корне словаспособы проверки, алгоритм, выполнять задания.свою деятельность.Распознавать (находить)слова, которые надо проверять.06.12.201610Лунгу М.В.

Физ. минутка06.12.201611Лунгу М.В. ЧТОГДЕКАКЧЕМНАДО ПРОВЕРЯТЬ?06.12.201612Лунгу М.В. Зима- зимнийАЛГОРИТМ1. Прочитай слово.2. Поставь ударение3. Выдели корень4. Определи безударную гласную 5. Подбери проверочное слово06.12.201613Лунгу М.В.





Используя алгоритм, выполни: упражнение 233 стр. 10106.12.201614Лунгу М.В. Травка, граза, зилинеет, холод, зема, валчица, медведь, волна.«Корректор»Выписать только слова в которых допущена ошибка, через тире проверочное, по алгоритму06.12.201615Лунгу М.В. Работа по вариантамКарточки на доске.06.12.201616Лунгу М.В. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что сможете сами решить задачи на кратное сравнение.Вы считаете, что было трудно на уроке.Рефлексия06.12.201617Лунгу М.В. Домашнее задание упражнение 237 стр. 102соль106.12.201618Лунгу М.В. Спасибо за урок!!!06.12.201619Лунгу М.В.