Презентация Использование активных форм обучения при преподавании английского языка для формирования общих компетенций и профессиональных способностей обучающихся специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»


Использование активных форм обучения при преподавании английского языка для формирования общих компетенций и профессиональных способностей обучающихся специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»Филиал КГА ПОУ «Энергетический колледж»ТИСУНЕНКО НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНАПреподаватель высшей квалификационной категории Выпускники колледжа специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» востребованы на рынке труда только тогда, когда они обладают профессиональной компетентностью. В настоящее время строительная отрасль активно включается в мировое экономическое сообщество и специалисты – строители должны уметь общаться с иностранными партнерами, в том числе на английском языке. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ,ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ помогают реализовать личностно – ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей студентов, их уровня обученности, склонностей и способствуют формированию языковой практики. Одна из главных задач профессионального образования Таким образом, включение новых технологий в образовательный процесс стало социально обусловленной необходимостью. Многие технические справочники , материалы о современных строительных объектах издаются на английском языке и студенты должны уметь пользоваться такой информацией. Информационные технологии Для успешной работы с профессионально – ориентированными текстами необходим лексический запас и знание грамматики. roof-крыша ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ ГРУППЫ 1ПГС-11 ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО МЕТОДАОК 1.ОК 2.ОК 3.ОК 4.ОК 5.ОК 6.ОК 7.ОК 8.ОК 9. Проблема формирования учебно-познавательных мотивов обучающихся по отношению к иноязычной культуре решается каждым преподавателем с учётом конкретных условий и возможностей. Заинтересованность студента какой-то работой, темой урока, как и его внимание к вопросам преподавателя, его заданиям и объяснению создаёт благоприятные условия для активизации познавательной деятельности в процессе обучения. В сфере СПО эта мотивация должна быть связана напрямую с будущей профессией студентов. Эта связь, с одной стороны, способствует пониманию сущности и социальной значимости будущей профессии, проявлению к ней устойчивого интереса. А с другой стороны – работа с понимаемой лексикой снимает трудности освоения иностранного языка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!