Презентация к докладу на тему: «Организация воспитательной работы в условиях введения НОО и ООО»


СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Соревнования, конкурсы, выставки – компонент в создании единого педагогического пространства» Подготовила: учитель нач. классов Степанычева С.В. «…человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чём-то для него важном… Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни» У. Глассер приобретение учащимися социального опыта;формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия и уровням образованности; Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно — нравственных ценностей и культурных традиций. Внеурочная деятельность решает следующие задачи: Выявление и развитие склонностей и способностей обучающихся к различным видам деятельности. Создание условий для детского творчества в области искусства, науки и техники. Создание практического дополнения к школьным предметным курсам. Формирование разновозрастных коллективов по интересам. Организация досуга и отдыха обучающихся во внеурочное время. Ведущие формы деятельности: субботники, организация дежурства в классе, экскурсии на предприятия города, выставки работ обучающихся, сюжетно-ролевые игры; - викторины, познавательные игры и беседы, детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конкурсы, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны); - предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы. Диагностика эффективности внеурочной деятельности К концу обучения в начальной школе у ребёнка должны быть сформированы следующие качества:осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;использование начал эстетической, духовной, правовой культуры, экологической грамотности при анализе простейшей жизненной ситуации;готовность к активному взаимодействию с окружающим миром; желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;инициативность, самостоятельность и навыки сотрудничества в разных видах деятельности.