Презентация опыта работы на тему Педагогика сотрудничества в начальной школе


Защитапедагогического опыта Учитель начальных классов МБОУ Радищевская СОШ №1Ганчина Татьяна Дмитриевна РАЙОННЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГ ГОДА»НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ГОДА»ДЕКАБРЬ, 2008 ГОД «Успех рождает успех» Психологическая парадигма Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. ДавыдоваТеория сотрудничества Ш.А. Амонашвили Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение.А.Дистервег создание условий, для появления внутренних побуждений к учению создание атмосферы доверия, сотворчества и отсутствие психологических барьеров в общении проведение интегрированных уроковприменение компьютера и мультимедийных средств активное применение полученных знаний и умений Воспитывающие Развивающие Социализирующие Дидактические Личность является субъектом педагогического процессаЛичность развивается в процессе собственной деятельности Каждый ребенок обладает способностями. «Очеловечивание» знаний, жизнь как главное наглядное пособие Разнообразие деятельности и мышления Проблематизация учебного материала Учение без принуждения Демократизация отношений Проблемно-поисковые методы Создание ситуации успехаМетоды самоконтроляМетод взаимной проверкиСоздание ситуаций совместных переживанийПеревод игровой деятельности на творческий уровень Методические разработки программМетодические разработки уроков по предметам Подборки фотографий, рисунков и репродукций картин Творческие работы учащихсяШкольная библиотека учебных электронных пособий по предметам Компьютерные презентации к урокам Уроки-концерты Уроки-викторины КТД Учебная игра День открытых дверей Урок-экскурсия Победы и достижения на районном уровне Победы и достижения на областном уровне Победы и достижения на федеральном уровне